На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Компания Vimpelcom поменяет название на Veon

Владелец торговой марки «Билайн» компания Vimpelcom приняла решение поменять название на Veon из-за стратегии запуска интернет-платформы.

Москва, 27 февраля - Компания Vimpelcom Ltd., которая является владельцем торговой марки «Билайн», в ближайшее время поменяет название на Veon. Данное решение будет подвергнуто обсуждению на внеочередном собрании акционеров, которое состоится 30 марта.

Информация об этом содержится в отчете компании за четвертый квартал прошлого года.

Сообщается, что смена названия связана со стремлением Vimpelcom Ltd. как можно быстрее запустить интернет-платформу Veon, а именно к концу текущего года. 

Напомним, что в ноябре 2016 года итальянский оператор Wind, правами на которого владеют Vimpelcom и компания Hutchison (Гонконг), пустил в оборот мессенджер Veon, который дает возможность абонентам отправлять бесплатные сообщения и совершать звонки. Данный сервис должен помочь нынешнему Vimpelcom  Ltd. снизить потери клиентской базы.

В пресс-службе «Билайн» отметили, что это решение, если оно будет в итоге принято, коснется лишь Vimpelcom Ltd., а не российского ПАО «Вымпелком» и самого бренда «Билайн». 
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх