Свежие комментарии

  • holms sherlok
    Правильно. Запад понимает только силу денег, нету их - что угодно можно сделать...«Газпром» нарочно...
  • Россиянин
    Фашистка.Российская оппози...
  • галина
    Все добывающие отрасли должны принадлежать государству и народу. Это должно быть внесено в конституцию, как в СССР.НЕФТЯНИКИ ДОПРЫГА...

На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты

На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе.

На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты

О фактическом прекращении работы знаменитого советского предприятия, на котором собиралась самолёты КБ Антонова, рассказал его нынешний генеральный директор Александр Кривоконь в эфире телеканала Simon.

По его словам, самой большой проблемой является фактическое отсутствие специалистов, которые при необходимости смогли бы собирать самолеты.

«Другие руководители, которые говорили, что мы можем что-то строить… Не можем мы ничего строить сегодня. У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты», — сказал он.

Также он рассказал, что сегодня на предприятии числится 1580 человек, но реально работает около сотни специалистов.

«Сейчас мы выводим около 400 человек работающих на заводе. Это люди разного возраста. Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей», — сообщил Александр Кривоконь.

Он разъяснил, что основная часть сотрудников — более тысячи человек давно находятся на простое уже «забыли дорогу» к своему предприятию.

Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию.

На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты

Окончательно безвыходной ситуацию делает то, что даже из тех квалифицированных сотрудников, которые еще остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры (средний возраст работников 60 лет), им просто нет смысла искать другую работу.

А более молодые, или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места. Исходя из такой оценки ситуации, Кривоконь сделал вывод о том, что предприятие не в состоянии производить самолеты даже при получении заказов.

Ранее EADaily сообщало, что Украина может окончательно отказаться от планов производить собственные самолеты и готова предложить американской компании «Боинг» производить самолеты на мощностях госпредприятия «Антонов».

Также мы сообщали о том, что головное предприятие авиаконцерна в Киеве также фактически остановлено, и используется в качестве декорации для пресс-конференций президента Украины Владимира Зеленского.

Подумаешь литаки...Выросло целое поколение лучших в мире сборщиков огурцов и клубники.Непревзойдённых мастеров по мойке унитазов и сраных задниц европенсионеров.СУГС,СУГС,СУГС!!!Слава Свинолэнду и его народу.

На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,