На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Евроинтеграция довела Железную дорогу Молдовы до банкротства

Без железнодорожного транспорта оставила Молдавию «евроинтеграция» под ручку с COVID-19. Это следует из заявленной на заседании парламентской комиссии страны даты последних рейсов местных и пригородных поездов. Такие рейсы состоятся 12 февраля, после чего государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», скорее всего, будет объявлено банкротом.

Совсем недавно выпустил материал о том, как успешная европейская Латвия распиливает на металл доставшуюся от клятых оккупантов железную дорогу.

А теперь вот подоспели новости ещё из одной постсоветской республики, которую местная свидомая элитка изо всех сил тащит европейским шляхом.

«Государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" (ЖДМ) с 12 февраля полностью прекращает движение местных и пригородных поездов. Об этом было заявлено 3 февраля на заседании парламентской комиссии.

Парламентская комиссия по экономике, бюджету и финансам обсудила катастрофическое финансовое состояние ЖДМ».

https://interfax.com.ua/news/economic/721076.html

Ситуация – точная кАлька прибалтийской: страна становится всё более безлюдной, трудоспособное население поголовно уезжает за границу на заработки. А значит – просто не остаётся достаточного количества платёжеспособных пассажиров.

«Согласно представленной информации, в настоящее время в Молдове ходят лишь три пригородных поезда – Кишинёв-УнгЕны, Кишинёв-БендЕры и БЕльцы-Окница. "Более 70% перевозимых на этих поездах пассажиров – это сотрудники самой компании", – сказал представитель ЖДМ на парламентских слушаниях.

"Пассажирские перевозки внутри страны оборачиваются ЖДМ ежемесячным ущербом в 9-12 миллионов леев (около 600-800 тысяч долларов в месяц). Предприятие несёт убытки. Нас никто не финансирует. Эти поезда устарели и представляют опасность для пассажиров. Наступает летнее время, они начинают загораться и подвергают рискам людей", – заявил представитель ЖДМ».

https://interfax.com.ua/news/economic/721076.html

Пока не пришёл коронавирус, молдавские железнодорожники ещё как-то выкручивались. Потому что существовало международное сообщение. Но в прошлом году оно, как известно, накрылось медным тазом.

«Представители ЖДМ напомнили, что с марта 2020 года в связи с пандемией коронавируса было приостановлено движение международных пассажирских поездов, включая прибыльные маршруты Кишинёв-Москва, Кишинёв-Санкт-Петербург, Кишинёв-Одесса и ряд других.

При этом, как отметили железнодорожники, предприятие продолжало платить зарплаты машинистам, проводникам и другому персоналу. Уже более 6 месяцев сотрудники не получают зарплату, долги по зарплате составляют около 3 миллионов долларов».

https://interfax.com.ua/news/economic/721076.html

Полгода без выплаты денег сотрудникам обернулись для ЖДМ судебной блокировкой банковских счетов. Что ещё больше усугубило ситуацию. Получилось, что рвались в светлое европейское будущее, а попали во «временнОе окно» и провалились назад в 90-е. С их многомесячными задолженностями по зарплатам, распилу инфраструктуры на металл и прочими «прелестями».

«Председатель парламентской комиссии по контролю за финансами Игорь МунтЯну отметил, что в 2018-2019 годах ЖДМ продала более 66 тысяч тонн чёрных металлов без согласования и решения Совета директоров. Кроме того, колёса и другие изделия из чёрных металлов на сумму 168 миллионов леев (около $10 миллионов) были разобраны, опять же без согласия Совета директоров, что создало риски кражи».

https://interfax.com.ua/news/economic/721076.html

Рыночек порешал. Сейчас, конечно, начнутся поиски крайнего, на которого можно навесить ответственность за всё произошедшее с ЖДМ. Но рядовым молдаванам, лишённым железнодорожного сообщения, это не поможет.

Как ехидно пишут наши сограждане, у Запада уже совсем нет денег на то, чтобы имитировать сытую жизнь восточноевропейских лимитрофов по итогам «евроинтеграции».

«Денег у главного спонсора потёмкинских деревень – что на поддержание руин в дышащем состоянии, что на пропаганду в соцсетях "ну что, всё ждёте, когда всё развалится, ахахаха?", особо нету – поэтому да, оно и разваливается.

Прибалтика, Украина, Молдова – вероятно, у евроинтегрированной Грузии тоже что-то подобное, просто за успешной армянской перемогой не заметно.

Ребята ошибочно надеялись, что постулат "Не хотели жить в республиках – живите в колониях" обозначает всенепременный статус банановой страны – где, конечно, все рабы, но есть всегда процент тех, кто не на плантациях, а мелкими управленцами, надсмотрщиками и соглядАтаями. И каждый видел себя в этом статусе, в общем-то неплохо живущим, да и с перспективками свалить в метрополию.

Это заблуждение, потому что статус колонии надо ещё заслужить – а вот статус руины – с хуторским киберпанком и распродажей инфраструктуры на металлолом – это да, это всем предоставляется без вопросов».

https://vk.com/wall-172055407_10545

Ждём комментариев от набежавших фанатов кружевных трусиков ЕС о том, что политрук лжёт, и что жизнь молдаван при светлоликих евроинтеграторах становится лучше день ото дня.

Того и гляди – вслед за шумерами и прибалтами вместо отсталых железных дорог гиперлуп построят.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх