На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Дольше, выше и тише: вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 преображает Ми-171Е

Инновации У-УАЗ позволили новой машине достичь улучшения летных качеств Ми-171Е.

Недавно появилось сообщение о том, что на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) начались летные испытания вертолета Ми-171Е. На данный многофункциональный вертолет установлены модернизированные несущая система и двигатель ВК-2500ПС-03. Сообщается, что в ходе проведенной работы конструкторам удалось достичь значительного увеличения показателя экономической эффективности использования новой машины.

Новые композитные полимерные лопасти и модернизированный автомат перекоса вкупе с силовым агрегатом, оснащенным цифровой системой управления FADEC, позволили существенно увеличить высоту полета Ми-171Е, а также надежность его использования в условиях высокогорья.

Помимо этого сообщается, что новые лопасти сделали машину относительно тихой. Также глава У-УАЗ Леонид Белых отметил, что новые несущие лопасти позволили «повысить максимальную скорость, увеличить дальность и время полета, грузоподъемность на внешней подвеске, а также сделать более надежными полеты в условиях разреженного воздуха».

Новый двигатель ВК-2500ПС-03 мощностью 2700 л.с. после оснащения системой управления FADEC получил облегченную агрегатную систему электронной составляющей силовой установки. При этом удалось достичь минимального расхода топлива и увеличения в полтора раза ресурса эксплуатации двигателя, позволяя дольше его эксплуатировать без серьезных восстановительных и профилактических работ.


Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный аналитический материал на экономическую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту info@newinform.com.

С уважением, редакция «НьюИнформ»

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх