Инновации У-УАЗ позволили новой машине достичь улучшения летных качеств Ми-171Е.
Недавно появилось сообщение о том, что на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) начались летные испытания вертолета Ми-171Е. На данный многофункциональный вертолет установлены модернизированные несущая система и двигатель ВК-2500ПС-03. Сообщается, что в ходе проведенной работы конструкторам удалось достичь значительного увеличения показателя экономической эффективности использования новой машины.
Новые композитные полимерные лопасти и модернизированный автомат перекоса вкупе с силовым агрегатом, оснащенным цифровой системой управления FADEC, позволили существенно увеличить высоту полета Ми-171Е, а также надежность его использования в условиях высокогорья.
Помимо этого сообщается, что новые лопасти сделали машину относительно тихой. Также глава У-УАЗ Леонид Белых отметил, что новые несущие лопасти позволили «повысить максимальную скорость, увеличить дальность и время полета, грузоподъемность на внешней подвеске, а также сделать более надежными полеты в условиях разреженного воздуха».
Новый двигатель ВК-2500ПС-03 мощностью 2700 л.с. после оснащения системой управления FADEC получил облегченную агрегатную систему электронной составляющей силовой установки. При этом удалось достичь минимального расхода топлива и увеличения в полтора раза ресурса эксплуатации двигателя, позволяя дольше его эксплуатировать без серьезных восстановительных и профилактических работ.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный аналитический материал на экономическую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту info@newinform.com.
С уважением, редакция «НьюИнформ»
Свежие комментарии