На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Новейший агрегат для СПК «Комета»: смогут ли шведы обойти русские двигатели

На судостроительной выставке «НЕВА-2017» представлен новый двигатель для судов на подводных крыльях.

В рамках крупнейшей судостроительной выставки «НЕВА-2017», проходящей в Санкт-Петербурге, был представлен новый двигатель для судов на подводных крыльях (СПК).

Как сообщает издание Sudostroenie.

info, свой агрегат Scania XPI для судов вроде скоростной «Кометы» РФ, продемонстрировали представители шведской компании Scania.

Шведы представили двигатель, конкурирующий с продукцией немецкого предприятия MAN Truck & Bus AG и российского завода «Звезда». Желая превзойти конкурентов и занять свое место на российском рынке, представители машиностроительной компании широко разрекламировали особенности своего нового агрегата.

Отмечается, что расход топлива на мощности 550 кВт на винтовой характеристике у Scania XPI (1100 лошадиных сил) составляет порядка 130 л, масса его равна 1660 кг. Стоимость же шведского двигателя составляет 13 млн рублей – это на 5 млн рублей дороже, чем продукция MAN. 

Тем не менее, рядом с российской машиной Scania XPI имеет свои преимущества, но вместе с тем и уступает ему. Таким образом, при определенной конкурентоспособности, двигатели РФ вполне могут оспорить лидерство любого агрегата.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх