На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Почём сегодня умереть за Зеленского?

Последнее время Зеленский, его офис, СМИ зазывали нацию «под ружьё». Телевизор пугал Путиным, шли учения, города были завешаны билбордами, зазывающими идти воевать.

Заманухи для «пушечного мяса»

Понятно, что особой обратной активности не наблюдается, хотя некоторое количество «помереть за Зеленского» присутствует. Пафосной мотивации «наказать донецких», каковая присутствовала в определённых кругах летом 2014-го, нет. Лично хотят воевать некоторые свидомиты (далеко не все) и те, у кого такое хобби. А также те, кто готов воевать за деньги.

Главный мотиватор службы в ВСУ – контракт, дающий возможность системно получать зарплату в пределах рядового офисного клерка в Киеве.

Если конкретно, обычный контрактник (рядовой без должности и звания) получает от 10200 грн (почти $400), сержант – от 11500 грн. При заключении первого контракта на 3 года, военнослужащий получает материальное стимулирование почти 18000 грн.

Раз в год предоставляется материальная помощь для решения социально-бытовых вопросов в размере месячного оклада, такая же сумма на оздоровление в отпуске. В случае переезда к новому месту службы военный получает помощь в размере 100% месячного оклада и 50% на каждого члена семьи. Семейным предоставляется семейное общежитие, те кто имеет выслугу 20 лет, имеют право на получение постоянного жилья. Участники АТО/ООС освобождены от уплаты военного сбора, ставка которого равна 1,5%.

Удостоверение участника боевых действий

Среди прочих привилегий: оплата коммунальных услуг со скидкой 75% (инвалиды войны – 100%), 20% от суммы тарифа за пользование мобильной связью, бесплатное санитарно-курортное лечение и отдых, получение высшего образования, льготы на проезд, ускоренная очередь на получение жилья, земельного участка и так далее. Именно эти факторы и позволяют сохранять численность ВСУ.

С учетом массовой безработицы и последствий карантинов это выглядит нормальной социальной подушкой безопасности. В любом привокзальном генделыке подвыпивший «побратим» расскажет, что «його можуть вбыты, але гроши вин мае». Кстати, в случае гибели «героя» местная власть организует массовое стояние на коленях, военкомат – похороны, а семья получает единовременную выплату в размере 500 прожиточных минимумов (1 млн грн, это примерно $36 тысяч).

Между тем Минветеранов, осваивающему огромные суммы, этого кажется мало и там постоянно требуют ещё. Для государства, где, согласно реестру участников АТО, зимой 2021 года статус УБД имели 405711 человек, выплаты и всевозможные льготы – это гигантские финансовые гири, висящие на бюджете. Но нет денег – нет желающих воевать.

Рассмотрим реальное отношение украинского государства к своему «пушечному мясу», так сказать, что не на бумаге.

Начнём с того, что информационная составляющая гибели побратимов важнее правды. Когда под Шумами погибли бойцы 10-й ОГШБр, многие заметили путаницу с версиями их гибели, когда даже на уровне Хомчака пытались играть фактами. Как оказалось, в ВСУ играют не только фактами, но и жизнями.

Расследование Генпрокуратурой нелепой смерти сразу 3 военных (Войтенко, Алексеенко, Мироненко) из 59-ОМБр 14 февраля 2021 года под Новолуганским, привело к выводу, что в их смерти виноваты не ополченцы ЛДНР, а начальник инженерной службы, который, как установило следствие, не обозначил предупредительными знаками собственные минные заграждения, по которым и прошли доблестные защитники. Прошли последний раз.

Чем компенсирует их жизни Зеленский? Мемориальной доской на стене дома, разовой денежной выплатой, льготным проездом родственников на троллейбусе?

Недавно стало известно, что количество небоевых потерь в несколько раз превышает боевые. В таких случаях власти предпочитают исключить полные выплаты, обосновывая это тем, что боец погиб не в бою, а часто по собственной вине.

В декабре 2020 года грянул скандал: журналисты выяснили, как чиновники из управления гражданско-военного сотрудничества Генштаба ВСУ наживаются на перевозке тел погибших бойцов, закупках гробов и венков по завышенным ценам. Министерство обороны было вынуждено начать проверку и установило, что «действия определённых должностных лиц имеют признаки частного интереса при проведении процедур публичных закупок».

Нельзя скрыть и равнодушия тыловых чиновников к судьбам «пушечного мяса». Как сообщила руководитель Офиса уполномоченного президента по вопросам реабилитации участников боевых действий Наталья Зарецкая, до сих пор неизвестна судьба 69 украинских военных, пропавших на Донбассе. Обвиняют сторону ЛДНР, хотя тут же признают, что реестра таких лиц нет, как и не определён их статус, хотя конфликт длится уже восьмой год, а в июне исполнится семь лет Трёхсторонней контактной группе по мирному урегулированию ситуации.

Как считают сами военные, Зеленский лицемерит, когда, с одной стороны, ездит «на фронт», где болтает о заботе страны о военнослужащих, с другой же – позволяет себе то, что было на встрече тел погибших на иранском «Боинге». Вот текст одного из ветеранов: «Я понимаю, что надо показывать всему миру, как Украина уважает своих граждан. Но почему только этих, почему весь экипаж стал Героями Украины, а среди тех, кто гибнет на Донбассе, героев дают не так часто и не так массово? Когда смотрел на красивый самолет, привезший погибших, на торжественную встречу, куда вся элита пришла, на дорогущий кортеж катафалков, я плакал. Плакал от того, что «двухсотых» с «передка» везут не самолётом, не вертолётом, не специальным холодильником. Обычно трупы везут волонтёры на своих переделанных под рефрижераторы бусиках с надписью «Груз 200», а нередко сами побратимы сбрасываются, чтобы нанять труповозку. Тут гибнут незаметными сотнями и тысячами, а там - шоу! Жизнь защитника Украины превратилась в математическую цифру. Получается, какая разница за что погибли. Главное похоронить красиво…»

Встреча 11 жертв украинского «Боинга» и встреча на Волыни погибшего на Донбассе

Весьма показательно выглядит «государственная забота» и о вернувшемся из «кремлёвского плена» Александре Шумкове.

Правосека и личного охранника Яроша в России приговорили к 4 годам колонии общего режима по обвинению в участии в деятельности экстремистской организации, и, пройдя денацификацию в ИТК №4 в Торжке Тверской области, 24 декабря 2020 года Шумков вернулся на Украину.

Как говорил сам Шумков, украинское государство не предлагало ему никакой помощи после освобождения: «Абсолютно ничего... Думаю, многие надеялись, что я живым не вернусь ...» Херсонский военкомат потребовал выплатить штраф за отсутствие военного билета, а без документа Шумков не может начать лечение и получить льготы. Ярош забыл про охранника, и потому тот ждёт помощи от омбудсмена. Видимо, после истории с Савченко украинские власти опасаются «кремлёвских пленников», а потому не торопятся участвовать в их судьбе.

А со временем оказалось, что даже главные «мобилизационные козыри» - деньги и льготы теряют свой вес.

Каратели возмущены

Недавно в Сети появился документ, где высшие чины ВСУ обсуждают, что при переходе на стандарты НАТО и изменении штатов происходит сокращение должностей и введение вместо них должностей с более низкими тарифными разрядами. Это отрицательно сказывается на доходах военнослужащих и грозит дефицитом и низким качеством кадров в ВСУ. Чтобы удержать ситуацию, Хомчак просит профильного министра компенсировать снижение денежного обеспечения выплатами премий. Но премия эта выплачивается не всем и только по решению командира, что в очередной раз создаёт повод для кумовства и откровенной коррупции.

Стандарты НАТО вызвали сокращение средств

Полный хаос и с обещанным «побратимам» жильём. Принимаются программы, меняются критерии, а механизм не работает. Новый министр по делам ветеранов Украины Юлия Лапунина заявила недавно, что предоставление жилья ветеранам АТО растянется на 10 лет. В 2020 г. квартиры получили 589 «героев», а их десятки тысяч. Потому, чтобы сократить количество соискателей, начали менять подходы к статусу УБД.

Реального выполнения обещаний властей нет в помине. Все семь лет «побратимы» возмущаются отношением к ним. В Одессе они жалуются на пренебрежение депутатов, а в Днепре недавно ветеранам отменили компенсацию части стоимости коммунальных услуг. Стоимость «пушечного мяса» обесценивается, властям всё обременительнее содержать растущую как на дрожжах армию «ветеранов», из которой реально участвовала в боевых действиях едва ли десятая часть.​

Что теперь делать?Скакать!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх