На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В России начался агитационный период СМИ перед выборами президента

С этого дня источники массовой информации смогут агитировать за того или иного кандидата, а сами участники выборов начнут первые дебаты.

В субботу, 17 февраля, начинается агитационной период в СМИ в рамках избирательной кампании президентских выборов. Это значит, что зарегистрированные кандидаты будут представлять свои программы посредством предвыборных роликов с призывами проголосовать за них в день выборов. Кроме того, стартуют словесные поединки на теле- и радиодебатах.

По словам секретаря ЦИК России Майи Гришиной, все кандидаты имеют огромные возможности, поэтому только от них зависит качественное их использование.

Выборы президента России пройдут 18 марта. Глава государства Владимир Путин также принял решение баллотироваться на еще один срок в декабре прошлого года. Его соперниками являются Сергей Бабурин, Павел Грудинин, Владимир Жириновский, Григорий Явлинский, Максим Сурайкин, Борис Титов, а также Ксения Собчак. Владимир Путин участвует в выборной гонке как беспартийный кандидат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх