Свежие комментарии

  • Вольг Переплутович
    А Собянин & Co и не собираются жить в России. Привожу пример: у Лужкова семья в Лондоне, сам, по слухам, в Калинингра...Мигранты присосал...
  • александр
    А Путин и другие знают об этой фигне???????? Этих уродов надо не просто наказывать, их надо уничтожать. Это враги нар...Мигранты присосал...
  • Воробей
    Интересно, какие обоснования для необходимости уничтожения Киева приводили те, кто принял такое решение? Ведь, если о...Крещатик в огне. ...

Общественники требуют привлечь «ВкусВилл» за пропаганду педерастии, чтобы другим неповадно было

Общественники требуют привлечь «ВкусВилл» за пропаганду педерастии, чтобы другим неповадно было

PR-кампания с пропагандой веганок-лесбиянок от «ВкусВилла» подошла к концу. Как признались в самой торговой сети, вместо заднеприводной любви по-европейски, они получили отлуп от большого числа покупателей, сотрудников, партнеров и даже поставщиков. В итоге провокационная статья была названа «ошибкой» и удалена. Однако скандальной сети это вряд ли поможет – если только владельцы не догадаются выгнать менеджеров-педерастов и сделать полный ребрендинг. А пока общественники требуют возбудить в отношении незадачливых коммерсантов дело об административном правонарушении.


Попытка пиарщиков ритейлера «ВкусВилла» сделать себе известность в России и прославиться на Западе, можно сказать, удалась. Возмущение пошло даже из тех краев, где про этот магазин слыхом не слыхивали. Буквально за неделю после публикации статьи про «нормальную семью» веганок-феминисток-лесбиянок по стране прокатилась такая волна возмущения, которую в Европе не каждый гей-прайд с участием детей вызывал. Счет тех, кто заявил об отказе покупать «у педерастов», шел на тысячи, объявленный движением «Сорок Сороков», института Общественного уполномоченного по защите семьи и их друзьями бойкот магазинов и одиночные пикеты заставили разворачиваться даже тех, кто «не определился», ибо попасть в сторонники педерастии, если ты не на Муз-ТВ, для наших людей дело позорное.



Причем позорное не только для покупателей, но и для сотрудников, партнеров и даже поставщиков. Об этом компания сообщила в письме-извинении, которое появилось на месте статьи про лесбиянок. «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании – дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам», – сообщили представители «ВкусВилла». Под письмом подписалось практически все руководство сети, начиная от основателя Андрея Кривенко и заканчивая управляющим по расчету заказов Максимом Федоровым.

Насколько извинения были искренними, узнаем в ближайшее время. Однако, судя по тону, «издержки» от «европейских ценностей» для торгующих в России оказались реально высокими. А Запад не слишком спешил помогать и вкладывать деньги в торговую сеть, которую бойкотируют покупатели. Между тем, с покаянием ритейлер явно запоздал. Попытка сделать вид, что оно не пахнет, вышла боком и обернулась не просто возмущением покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Наши друзья из «Сорок Сороков» вместе с соратниками и сторонниками объявили бойкот сети, а представитель Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге отправил в МВД заявление с требованием привлечь компанию «за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившуюся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, совершенную с применением средств массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети "Интернет"), если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, установлена административная ответственность по ч. 2 ст. 6.21 КоАП РФ».

Общественники требуют привлечь «ВкусВилл» за пропаганду педерастии, чтобы другим неповадно было

Общественники требуют привлечь «ВкусВилл» за пропаганду педерастии, чтобы другим неповадно было

Общественники требуют привлечь «ВкусВилл» за пропаганду педерастии, чтобы другим неповадно было

Общественники требуют привлечь «ВкусВилл» за пропаганду педерастии, чтобы другим неповадно было

Общественники требуют привлечь «ВкусВилл» за пропаганду педерастии, чтобы другим неповадно было


Так что, вполне возможно, креативная выходка «нерадивого сотрудника» влетит компании еще в штраф. А для остальных олигархов, а также блогерок обоих полов, которые решат «сменить ментальность» нашего народа, это станет хорошим уроком и, как говорит молодежь, лайфхаком, как подорвать свой бизнес на ровном месте и заслужить прозвище «сеть для педерастов» буквально за неделю. Да, снова русские оказались слишком «дикими» и вместо восхищения «цивилизованными» завоевателями дали отпор. А это значит, мы пока живы, что не может не радовать.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх