Перспективной военной разработке РФ предстоит пройти важный этап пред поступлением в войска.
Российский военный самолет проекта ПАК ФА, получивший обозначение СУ-57, по сообщению РИА, недавно совершил первый полет с установленным на нем двигателем второго поколения. Новый силовой агрегат до сих пор не получил своего названия и эксплуатировался под обозначением «Изделие 30».
По данному поводу примечательно мнение авиационного эксперта, а также главы «Альянса авиационных технологий Авинтел» Виктора Прядки по вопросу о возможности применения на Су-57 нового авиадвигателя, которое появилось в радиоэфире Sputnik. Эксперт отметил, что перспективный истребитель России пятого поколения получил вместе с новым двигателем и важные преимущества в воздушном противостоянии с самолетами потенциального противника.
В свою очередь Прядка обратил внимание на то, что Су-57 с «Изделием 30» получил улучшенные скоростные характеристики, а также прибавил в динамике маневрирования при одновременной экономии топлива: «Поэтому эксплуатационные качества самолета и его боевые возможности будут повышены», - оценил потенциал использования нового двигателя эксперт, говоря о том, как скажется новый силовой агрегат на боевом применении перспективного истребителя РФ.
При этом было обращено внимание на то, что серийные Су-57 начнут поступать в войска лишь в 2028 – 2029 годах. Причину такой задержки эксперт объяснил тем, что перед началом установки «Изделия 30» его нужно подвергнуть ряду испытаний и последующей отладке. «В турбореактивном двигателе есть некоторые тонкости, заключающиеся в изготовлении лопаток компрессора и турбины», - указал Прядка на необходимость продолжительной работы по тонкой отладке авиационного двигателя.
С уважением, редакция «НьюИнформ»
Свежие комментарии