На мировом авиарынке образовалась сложная ситуация, которой с успехом может воспользоваться производитель МС-21.
![](http://mtdata.ru/u16/photo09FC/20624162280-0/original.jpg#20624162280)
На мировом авиарынке узкофюзеляжных магистральных самолетов наблюдается тревожная тенденция. Отмечается,что предложение на авиалайнеры подобного класса превышает реальные потребности рынка на 17%.
Именно в это время в России готовится выход в свет новейший перспективный отечественный самолет МС-21.Согласно данным отчета аналитиков швейцарского банка UBS, наиболее уязвимое положение среди авиапроизводителей у Airbus. На самолеты данной марки наблюдается избыточность заказов порядка 26%. Одновременно с этим у его конкурента Boeing данный показатель находится на уровне 2%.
Стоит отметить, что немаловажным фактором в данной ситуации является цена. Так, стоимость Boeing 737 MAX-8 составляет 93,3 млн долларов, а Airbus 320neo стоит 102,8 млн долларов. На этом фоне МС-21 с ценой, согласно каталогу, в 70 млн долларов становится весьма привлекательной машиной.
Данное положение дел грозит Airbus дальнейшим ухудшением ситуации. Становится очевидным, что в период господства в мире финансовой нестабильности авиаперевозчики в своем стремлении к экономии буду отдавать предпочтение российскому МС-21, что будет способствовать росту популярности российского самолета.
Как следствие, сейчас можно наблюдать, что Airbus постепенно превращается в жертву популярности более бюджетных самолетов, лидерство среди которых в будущем будет принадлежать российскому МС-21.
Свежие комментарии