На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

ЖД рельсы нового поколения: ЧМК поможет в создании скоростных магистралей

Челябинский металлургический комбинат получил сертификат на создание железнодорожных рельсов для высокоскоростных магистралей.

Челябинский металлургический комбинат (ЧМК), входящий в Группу «Мечел», готов к выпуску новейшей продукции. Предприятие получило сертификат на создание железнодорожных рельсов нового поколения, рассчитанных на магистрали со скоростью движения по ним до 250 километров в час.

В соответствии с планом, первые поставки новой продукции будут осуществлены уже в октябре текущего года. По договору с РЖД, рельсы из «дебютного» заказа будут использованы в модернизации скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург.

Гендиректор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев рассказал, что компания уже готова обеспечить соответствующей продукцией и другие проекты по строительству скоростных железнодорожных магистралей.

В то же время предприятие не останавливается на достигнутом, и готовится к освоению других новых технологий – рельсов для магистралей со скоростью уже до 400 километров в час.

Рельсовый прокат ЧМК примечателен высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью. Таких показателей на предприятии достигают путем применения уникальной для РФ инновационной технологии закалки рельсов в особом растворе органического полимера.

Сейчас главным покупателем продукции ЧМК является ОАО «РЖД», однако этим клиентура завода не исчерпывается. Так рельсы компании идут на строительство столичного метрополитена, на крупные промышленные предприятия, а также идут на экспорт: в Белоруссию, Казахстан и даже европейские страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх