На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Алеша в плену

Политический фельетон. Часть вторая

Первая часть здесь

Алексею опять снился сон. Но теперь не такой радужный, как раньше, когда он находился на Луне, а гораздо страшнее. Он находился в немецком плену. Вокруг раздавалась немецкая речь: "Ахтунг, хальт, полицай, нихт шиссен" и почему-то "даст ист фантастишь".

Вокруг ходили фашисты с автоматами, но почему-то не в черной, а в белой униформе и масках. Алексея несли на носилках, а вокруг него шли пленные. Одни были одеты в полосатые пижамы и в шлепанцах на босу ногу. Другие были в тренировочных спортивных костюмах и кроссовках «Пума» и «Адидас». Третьи были голые в одних памперсах. Некоторых, как и Алексея, несли на носилках. Двое пленных, несшие его носилки, одетые в треники , весело болтали на немецком языке.

- Где я? - еле разлепив губы, спросил Алексей.

- Очнулся? - на чисто русском спросил носильщик, который шёл сзади лицом к Алексею. - Дас ист Дойчланд, - гордо сказал носильщик. - А ты русский? - опять спросил он.

- Русский, - утвердительно ответил Алексей.

- Из самой Москвы?

- Из Москвы — кивнул Алексей.

- И самого Путина видел?

- Не только видел, но и разговаривал.

- П**дишь! - не поверил носильщик, обнажая все тонкости русского языка.

-Зуб даю! - Для убедительности Леша почему-то провел большим пальцем по горлу.

- Даст ист фантастишь! - пришел в восторг немец, - И в Кремле был?

- Был, - опять кивнул Алексей.

- Даст ист фантастишь! — снова восхитился носильщик.

- П**дит — раздался голос со спины идущего впереди носильщика, который видимо тоже был силен в русском языке.

- А Собчак знаешь?

- Эту с*ку? Знаю. Век бы её не знать.

- Даст ист фантастищь!

- А куда мы идем?

- Как куда? Как всегда. Каждый день одно и тоже.

- Я - НОВИЧОК, — сказал Алексей.

- Ах, так ты НОВИЧОК? Ну тогда объясняю, Те, кто в одежде, идут по своим баракам, а те, кто в одних памперсах, те в больницу. — И он кивнул головой куда-то в сторону.

Мимо Алексея проплыл указатель, на котором было написано «Klinik“. Он посмотрел в сторону указателя и увидел здание из красного кирпича, из трубы которого валил черный дым. Алексей приподнялся на носилках и посмотрел на себя. Он был в одних памперсах. Жуткий холод и страх сковали все его тело. Прощай Россия, прощай Москва и лучшие друзья. И ты, Ксюша, тоже прощай — с теплотой попрощался Алексей.

В это время с ним поравнялся старичок, который бодро вышагивал в одних памперсах. Он задорно подмигнул Алексею.

- НОВИЧЬЁК?— спросил он с дурацким английским акцентом.

- НОВИЧОК — подтвердил Алексей.

- Ты, парень, не ссы. Все будет Окей. Таблеточку скушаешь и ничего не почувствуешь.

И он быстро, быстро засеменил в сторону клиники. - Таблеточку не забудь, - уже издалека крикнул старичок.

Здесь сон рассеялся как утренний туман.

Сознание постепенно возвращалось к Алексею Опальному. Внутри снова включился свет. Сначала слабый, как ночник в купейном вагоне, но постепенно наращивая яркость.

- Эй ты, полудурок! - сказал мозг, - вставай, хватит дурака валять.

Лёша подумал, что его кто-то будит таким оригинальным способом. Но на самом деле это включился мозг, который пытался разбудить душу, внутреннюю совесть или внутренний голос, но у него не получалось.

Алексей приоткрыл глаза. В палате находился только один человек в белом комбинезоне. По пышным формам спереди и сзади, Алексей определил, что это женщина. Он не понимал, где находится и как сюда попал.

Пышная докторша, услышав тревожные попискивания приборов, нажала тревожную красную кнопку и подбежала к больному.

- Алексий, - она почему-то сделала ударение на первой гласной. Ви фюлен зи зих? Алесc ин орднунг? (Как вы себя чувствуете? Все в порядке?)

- Я что в немецком плену?

- Их фештее нихт ауф руссишь. Их руфе херр доктор. (Я не понимаю по русски. Я позову доктора)

В это время в палату вошел доктор. Он стремительно подошел к больному, взял в свою руку запястье Алексея и внимательно посмотрел на монитор.

- Аритмия, учащенное дыхание и учащенный пульс — коротко констатировал он на русском языке. - Ну это не страшно, голубчик. Обыкновенное состояние больного.

Доктор повел носом.

- Сестра, больному нужно вытереть пот и срочно поменять памперс. К нашему больному скоро придут гости.

Потом спохватившись, повторил всё это на немецком.

Сестра быстро достала из шкафа новую упаковку памперсов и ватным тампоном промокнула испарины на лбу.

- Сестра, не забудьте дать больному таблеточку. При слове «таблеточку» Алексей снова покрылся крупными каплями пота. Медсестра вторично промокнула его. Затем взяла из пластикового стаканчика таблеточку и поднесла к губам пациента. Алексей стиснул зубы и отчаянно замотал головой. Сестра непонимающе посмотрела на доктора. Доктор перехватил таблетку со словами:

- Алексей, это нужно обязательно выпить.

Алексей опять замотал головой.

- Алексей, вы же не хотите, чтобы мы вводили вам лекарства через анус?

Алексей опять замотал головой и покорно открыл рот. Доктор положил таблетку на язык. Но Леша быстро переправил таблетку под язык и запил её водой. Затем, когда доктор на минутку отвернулся, выплюнул таблетку в кулак и засунул её под простыню.

Здесь двери распахнулись и в палату ворвалась сама фрау Меркель.

- Альёша, как я рада, как я рада, что ты идешь на поправку. Вся Германия следит за твоим здоровьем. Весь немецкий народ переживает за тебя и желает скорейшего выздоровления.

К удивлению госпожи канцлерши, Алексей не выражал такого же радостного возбуждения.

- Я что, в плену? - хмуро спросил он.

- Как ты мог так подумать? - обиделась фрау. - Ты есть в самой свободной и дьемократической стране. И ты скоро сам убедишься в этом.

- Я не верю вам, - зло сказал Алексей.

- Я никогда не обманываю, Альёша, - обиделась Меркель.

- А кто врал мне, что я на Луне?

- Но это была вынужденная лёжь, Альёша. Доктора просили меня не делать тебе стресс. Теперь тебе можно сказать правда. Я скажу, чтобы тебе дать газеты. Там ты сам узнаешь вся правда. - Госпожа Меркель явно волновалась забывая русские спряжения. - Ауф видерзеен Альёша. Извини, но у меня много работы. Мы еще встретимся.

И, украдкой смахнув слезу, она стремительно покинула больничную палату.

Продолжение возможно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх