Известный мировой автомобильный бренд планирует открыть для машин российской сборки рынок Европы.
После «дизельгейта» мирового автоконцерна Volkswagen и последующих крупных выплат компании в США немецкий бренд облюбовал российские просторы. Изначально популярные машины российской сборки предназначались для внутреннего рынка РФ.
Однако после удешевления российской валюты в Volkswagen осознал экономическую выгоду от сложившейся ситуации и начал отправлять свои Polo, Tiguan, Jetta, Octavia, Skoda, Rapid и Yeti за границу. Так, за прошлый год только в Мексику из России убыло более 4 тыс. машин с «русским акцентом». Также еще порядка 10 тыс. жителей Белоруссии и Казахстана смогли оценит качество российской сборки Volkswagen, которая превысила показатель локализации на базе мощностей отечественного автоконцерна «ГАЗ» 50%.
После того, как правительство РФ проявило интерес к сотрудничеству с «Фольксваген Груп Рус», и Президентом РФ Владимиром Путиным был дан четкий сигнал о целесообразности развития партнерских отношений руководство иностранной компании взяло обязательства по продвижению уже наполовину российских машин на рынках Европы.
Так, в Volkswagen приняли решение о начале встраивания российского производства в глобальную систему своих поставок. Закономерным итогом проделанной совместной работы стало предоставление правительством РФ ряда финансовых преференций, а со стороны мирового автопроизводителя, в свою очередь, внесена российская Skoda Yeti в планы по компенсированию резкого скачка спроса на Skoda Yeti в ЕС, с которым уже не справляется завод в Чехии.
Таким образом, 10 000 российским Yeti дали «зеленый свет» для начала процесса экспансии европейского рынка. Стоит отметить и то обстоятельство, что на данный момент курс рубля стал еще одним фактором, который подтолкнул Volkswagen для открытия «шлюза» машинам из РФ, сборка которых, а следовательно и себестоимость, значительно выгоднее, чем в ЕС.
Свежие комментарии