На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Спят курганы темные

Давеча печально известный своим бесконтрольным и неуемным патриотизмом укроканал «1+1» показал сюжет, в котором сообщалось, что футбольный клуб «Шахтар» запретил игрокам и детям, которые выходили с ними на матч чемпионата Украины против «Олимпика», надевать футболки в поддержку воинов «АТО». На следующий день группа украинских неонацистских «активистов» принудительно остановила автобус с футболистами «Шахтаря» в Харькове и провела воспитательную беседу патриотической направленности, в жесткой форме потребовав прекратить подобные «антиукраинские выходки».

Футболисты бывшего донецкого клуба что-то мямлили и блеяли в свое оправдание, торжественно поклялись исправиться и впредь посильно участвовать во всех зрелищных публичных акциях и флешмобах в поддержку карателей. Спортсмен сказал – спортсмен сделал, и уже в среду вся патриотическая общественность могла насладиться унижением «донецких», правда, в лице не совсем донецких мастеров переодевания в прыжке:

Футболисты донецкого «Шахтера» приняли участие в акции «Гордимся! Поздравляем!» в поддержку Вооруженных сил Украины. В среду, 29 ноября, перед матчем 1/4 Кубка Украины против ФК «Верес» (Ровно) горняки вышли на поле в патриотических футболках. «Перед матчем дети воинов АТО вывели игроков на поле. Все они были в специальных футболках с эмблемой ВСУ и надписью «26 лет. Гордимся», — говорится в сообщении пресс-службы донецкого клуба.

Собственно, ничего особенного не произошло – мало ли кто сейчас внаукраине вынужден скакать при виде нацистов и вполголоса ныть опостылевшую «щеневмерлу», ибо не от каждого человека можно требовать геройства и протеста. Да и донецкий клуб «Шахтер» уже давно перестал быть собственно донецким как по праву почвы, так и по праву крови, называется он теперь на соловьиной мове «Шахтарем», так что вполне можно понять душевную слабость нескольких перепуганных укромиллионеров, готовых ради больших денег и карьеры снять или надеть по первому требованию все, что только пожелают внаукраинские «патриоты». Однако футболистам тоже следует очень хорошо понять и запомнить на всю жизнь, что после подобного «гражданского» поступка в Донецке их если и будут ждать, то отнюдь не с благими намерениями, потому что не гордятся жители воюющего, окровавленного, блокадного города своими карателями и палачами, да и другим не позволяют.

Но вот чего понять не то чтобы совсем нельзя, а категорически не следует даже пытаться, так это бурную реакцию на скоропостижное переодевание в прыжке, последовавшую со стороны некоей сверхдержавы, когда в эфире ток-шоу «Время покажет» на Первом канале, ведущие и гости студии пришли к скорбному, но единственно правильному выводу, что футболисты как бы донецкого «Шахтаря», надевшие футболки в поддержку ВСУ – «ни в чем не виноваты», потому что «их запугали и заставили» беспощадные и кровожадные «уважаемые партнеры». Участники передачи то ли изначально не следили за ходом событий внаукраине, то ли даже не пытались разобраться в причинах и следствиях, потому что иначе были бы в курсе того, что «Шахтар» отнюдь не невинная овечка и не жертва майданного переворота, а один из его активных участников и созидателей, поскольку клуб изначально выступал против пророссийских сил в стране вообще и в Донбассе в частности, неоднократно заявляя, что Донбасс – это якобы внаукраина. А ультрас «Шахтаря» в 2014 году были основной движущей силой агрессивного проукраинского движения в Донбассе, многие из которых в настоящий момент воюют в рядах неонацистского карательного полка «Азов».

«Они отказывались их надевать, потому что они из Донецка! Потому что там их родные!
Они не хотели втягиваться в этот процесс на стороне войны, потому что в 2015 году в Бразилии они развернули баннер «Стоп война».

Неужели вы не понимаете, что они ничего не поддержали, а их заставили?!

Парней запугали и нагнули!», – выжимал скупую слезу сочувствия ведущий, говоря о бодро переодевшихся по первому свистку харьковских «патриотов» футболистах «Шахтаря», которые по доброй воле активно и сознательно поддерживали и поддерживают комплекс карательных мероприятий по отношению к мирным жителям Донбасса, известный под названием «АТО».

Какая жалость, сколько скорби и сопереживания в адрес физически развитых парней-миллионеров, жизнерадостно пинающих мячик по веселому зеленому полю, когда-то развернувших какой-то никому не нужный дурацкий баннер, и которых «запугали, заставили и нагнули» какие-то гопники и маргиналы, ну так и грош цена этим, судя по всему и не совсем донецким, и не совсем парням.

Правильные донецкие парни, которых до сих пор не удалось ни запугать, ни заставить, ни «нагнуть» за три года войны не просто психологическим хулиганским прессингом, но смертоносными «градами» и «смерчами», танками и минометами, с оружием в руках защищают свои семьи, свою землю, свои идеалы и ценности, к сожалению, многие из них пали геройской смертью, но все равно они живы в памяти и сердцах, ибо «наши павшие – как часовые», и земной им поклон за то, что они по сей день не позволяют живым сдаться, отчаяться и опустить руки.



Простые донецкие парни водят автобусы и грузовики, восстанавливают разрушенные неонацистской бандой дома своих земляков, оперируют раненных «партнерскими» осколками детей и женщин, бьются в нечеловечески тяжком шахтерском труде, изначально приравненном к подвигу, дают людям свет, воду и тепло, и многое другое делают они под непрекращающимися обстрелами, обозначающими ни что иное как «очередное нарушение перемирия», но для этих парней у высокоумных участников эфира сочувствия не нашлось. Возможно потому, что сами шоумены в любой непонятной ситуации предпочтут скорее снять или надеть все, что им прикажет обнаглевшее от безнаказанности хулиганье, лишь бы свою холеную шкуру спасти, вот и изливают накопленное сострадание на себе подобных. А в Донбассе так не принято – здесь все одеваются исключительно согласно собственному вкусу и предпочтениям, и никто из-за хамского окрика первого встречного негодяя не станет со слезами унижения натягивать на себя футболочку с «трызубом», генетически правильную «вышыванку» или веночек с «жовто-блакитными стричками».

Плох тот парень, которого можно «нагнуть» воспитательной беседой и заставить с огнем в глазах «гордиться» оккупантами и карателями, и это касается не только футбольного клуба «Шахтар» и соболезнующих их частной трагедии участников эфира. Помнится, в далеком марте 2014 года один, многим казавшийся вполне своим парнем, гроссмейстер-многоходовочник четко, ясно и грозно сказал: «Послушайте меня, вот послушайте внимательно. Вот я хочу, чтобы вы однозначно меня понимали: если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан, и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, которых, за которыми мы будем стоять сзади, не спереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей. Я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине». И ведь не соврал, ибо на того, кто такой приказ отдал, он не только посмотрел, но и уважаемую партнерскую и инвесторскую руку этому шоколадному упырю пожал, да так и остался стоять сзади, прикрывая свои геополитические аферы женщинами и детьми Донбасса по сей день.

Три с лишним года никому и ничем не удается «запугать», «заставить» и «нагнуть» Донбасс, и, конечно, это раздражает, беспокоит, колет глаза «неправильным» российским парням, эдаким птицам высокого информационного полета (уж не пресловутым ли питерским бакланам?), готовым сочувствовать любым себе подобным приспособленцам и хамелеонам, каяться перед «невинноубиенными» гитлеровцами, возводить мегалитические сооружения вредителю Ельцину, маскировать километрами ветоши Мавзолей, словом, снимать и надевать по первому требованию «западных партнеров» все, что угодно, вплоть до нижнего белья и крестика, лишь бы не били.

Только тактика эта – заведомо проигрышная и не этому городские подворотни должны были обучить своих питомцев. Но то ли подворотни были бездарными педагогами, то ли ученики оказались патологически бестолковыми, однако сути дела это не меняет, ибо вся история человечества учит, что всякого рода прилипалы, приспособленцы, лицемеры, лизоблюды, любители сидеть между двух стульев, предатели своих братьев, конформисты, двойные и тройные агенты и прочие «неправильные» парни все равно не избегнут положенной им показательной порки, только предварительно в полной мере отведают все оттенки унижения и всю невыносимую легкость падения в бездну слабоволия и отречения. Беда лишь в том, что если «парни курильщика» облечены властью, то в свой позор и срам они поневоле втягивают «парней здорового человека», а это и несправедливо, и некрасиво, и погибельно.

У Донбасса был и есть неофициальный гимн «Спят курганы темные», мелодию которого ныне вызванивают часы на Главпочтамте Донецка. В этой общеизвестной песне речь идет о хорошем парне, который «вышел в степь Донецкую», судьба привела его на «шахту угольную», где «паренька приметили», и начались для него «дни работы жаркие, на бои похожие». Это сравнение не случайно и не надуманно – труд людей Донбасса зачастую был и остается равен напряжению в бою, ибо связан с ежедневным риском для жизни, с живым чувством товарищества и взаимовыручки, с пониманием того, что результат этого труда жизненно важен для миллионов людей. А заканчивается этот гимн внятными и честными словами, которые любому, даже очень высоко вознесенному информационному либо политическому окрыленному баклану, не могут не дать понять, в чем суть и смысл жизни большинства жителей Донбасса, и ломать через колено «минских протоколов» эти суть, смысл и природу есть занятие не только бесполезное и бездарное, но и предельно контрпродуктивное:

«На работу славную,

На дела хорошие

Вышел в степь донецкую

Парень молодой».

Не на переодевания в прыжке, не на готовность покаяться перед кровожадной внаукраиной, не на «минскования», «ордилососы» и законы о «прощении» палачами своих жертв, не на «реинтеграцию внаукраину» и фильтрационные лагеря выходили в 2014 году на Дикое поле правильные парни, а на защиту своих близких, своей земли, плодов своего непосильного труда, на свободное созидание, и уж никак не на приспособленчество к сложившейся обстановке, а на полную и самоотверженную готовность эту саму обстановку изменить любой ценой, пусть даже и ценой жизни. И не убогим слабакам, публично расписавшимся в своей информационной и политической импотенции, учить Донбасс, как жить, что делать, к чему стремиться и о чем мечтать.

P.S. Украинские силовики начали подготовку к захвату сел Викторовка и Старомарьевка на мариупольском направлении. Об этом сегодня заявил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин, ссылаясь на данные разведки. Штаб 28 отдельной механизированной бригады по приказу командующего ОТГ «Донецк» Вишневского прорабатывает вопрос по сокращению межпозиционного пространства между ВСУ и подразделениями ВС ДНР в районе сел Викторовка и Старомарьевка путем захвата этих населенных пунктов в серой зоне— отметил Басурин.

Но почему-то по этому животрепещущему поводу, где дело футболками не ограничится, а будет стоить живым и достойным лучшей участи хорошим людям здоровья, свободы и жизни, никто не выражает сочувствия: нет ни эфиров в прайм-тайме, ни «круглых столов», ни даже импотентных озабоченностей от соответствующего министерства сверхдержавной РФ. Видно, «неправильные парни» правильных антиподов не очень-то празднуют, а слезливое сочувствие приберегают исключительно для «своих», футболочных страдальцев – медийных миллионеров. Да и кому, собственно, нужно это наигранное сочувствие, даже если его специально обученные люди все-таки выдавят из своих раскормленных и равнодушных к чужой беде недр, кроме таких же лицемеров и слабаков, ибо несмотря на солидарные усилия всех сторон и не-сторон конфликта, Донбасс пока еще никто не ставил на колени и никому поставить не дано.

А то, что донбасские «курганы темные» пока еще спят, никого не должно вводить в приятное расслабление, ибо придет день – и все-таки выйдут в степь донецкую последние, пусть обессилевшие и отчаявшиеся, но герои, на своей шкуре познавшие и мерзость предательства, и нацистскую агрессию, и боль утраты, и мощь подлинно русского товарищества и братства, пережившие и переосмыслившие то, что и не снилось футболочным, информационным и геополитическим субъектам с пониженной социальной ответственностью. Вот тогда весь цивилизованный и не очень мир увидит, подлинно ли «Донбасс никто не ставил на колени, и никому поставить не дано». И уж если Донбассу не суждено стать колыбелью новой России, то он неминуемо станет ее могилой, а темных курганов в степи на всех хватит – и на правильных парней, и на неправильных.

Редактор «Народного Журналиста» Любовь Донецкая

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх