На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Деменция Байдена как прямая угроза для безопасности всего мира

Естественное старческое слабоумие американского президента может быть использовано его кукловодами как основа для большой провокации в Женеве.

Меньше чем за две недели до намеченной на 16 июня 2021 года встречи в Женеве президентов России и США в публичном пространстве стали возникать весьма настораживающие сигналы касательно характера предстоящего саммита.

Началось с того, что пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки, причём явно не по своей инициативе, озвучила американское видение предстоящего рандеву, где США собираются занять, мягко говоря, бескомпромиссную, а точнее откровенно ультимативную позицию:

«Президент Байден, как он сам об этом говорил, по ходу своей карьеры в прошлом контактировал с президентом Путиным. Он никогда не стремился сдерживаться по вопросам, представляющим для него интерес, по темам, в которых, как он считает, действия российских властей или российского лидера вредят Соединённым Штатам. И он, определённо, не собирается сдерживаться и на этой встрече ни публично, ни в закрытой части».

На это недвусмысленное объявление об американских намерениях уже отреагировал близкий к Кремлю спикер по вопросам внешней политики Алексей Пушков:

«Нельзя исключить, что на будущем саммите <...> Байден попытается в заявленном им духе “новой жёсткости” прочитать нотацию Путину, высказать ему свою сумму претензий и поговорить с позиции силы. У Байдена эти ноты проскальзывают уже сейчас... Байдену надо очень хорошо понимать, для чего он приглашает Путина на встречу и что он способен ему предложить. Иначе она может лишь проложить дорогу к новому варианту Карибского кризиса, на сей раз вокруг Украины».

Указанные высказывания и с той, и с другой стороны, касаются, на мой взгляд, не столько объективных трудностей в согласовании повестки дня данной встречи в верхах, ибо такие рутинные нестыковки в позициях и приоритетах всегда были и будут, сколько весьма специфической особенности одного из участников предстоящего саммита. А именно президента США Джозефа Байдена.

И совершенно не случайно первой озвучила тему его «бескомпромиссности и нежелания сдерживаться» именно американская сторона. А говоря конкретней, внешнеполитический штаб Белого дома, от лица которого и выступает Псаки.

Этот штаб явно не строит никаких иллюзий насчёт персональных умственных возможностей и физической способности Джо Байдена вести действительно сложные, многоплановые и к тому же достаточно длительные переговоры на личном уровне, особенно с таким изощрённым собеседником, как российский президент.

Поэтому окружение Байдена так или иначе, но вынуждено выстраивать линию поведения американской делегации на этих переговорах, а также их общий сценарий, исходя из реальных возможностей своего шефа. А они, повторяю, более чем скромные.

Вполне очевидно, что таким скромным возможностям в наибольшей степени может соответствовать только самый простой и доступный Байдену сценарий, который практически не предусматривает каких-то особых сложностей и тем более напряжённой работы мысли для поиска компромиссных развязок по действительно непростым вопросам. На такие подвиги страдающий от старческих недугов американский лидер точно уже не способен.

Соответственно, ему будет предложена самая нетрудная и комфортная для его понимания переговорная тактика. Та самая, которую уже предварительно озвучила Псаки – элементарное озвучивание по бумажке заранее подготовленных «бескомпромиссных» заявлений, без малейшего намёка на возможность их конструктивного обсуждения и поиска взаимоприемлемого выхода.

Конечно, было бы верхом наивности представлять себе ситуацию так, будто переговоры такого уровня ведутся только силами двух президентов. Разумеется, будут работать их штабы, которые, теоретически, могут сгладить любые шероховатости личного общения лидеров и выработать для них подходящие формулы.

Но это именно теоретически, то есть при наличии такого желания у обеих сторон. Но как раз в том, что касается США, есть серьёзные основания для сомнений. Иначе, зачем меньше чем за две недели до встречи Белому дому вдруг понадобилось фактически озвучивать то, что главную роль в её ходе будет играть именно возрастная деменция Байдена? Никакого другого объяснения, кроме совершенно определённого намерения обратить недостатки своего президента в его достоинства и сделать из Байдена такого себе «господина “Нет!”», на непримиримых речах которого всё и будет построено, мне на ум не приходит.

Очевидно, что этот нехитрый американский расчёт не составляет особого секрета и для российской стороны. Отсюда и реакция Алексея Пушкова, явно понимающего «откуда ноги растут». А также высказывания руководства МИД РФ, которое неустанно предостерегает американцев от явного искушения сделать старческую немощь Байдена главным «драйвером» фактического срыва переговоров с Россией:

«Ряд сигналов, которые Москва озвучит Вашингтону в ближайшие дни, будут для США некомфортны, заявил замглавы МИД Сергей Рябков. “Американцы должны исходить из того, что целый ряд сигналов из Москвы – я не говорю в данном случае о встрече на высшем уровне – для них будут некомфортны, в том числе в предстоящие дни”, – заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков. Дипломат также заявил, что повестки дня России и США не совпадают, но Москва готова реагировать на любые постановки вопросов со стороны Вашингтона. “К сожалению, встречной готовности наблюдается гораздо меньше и реже”».

Такую атмосферу предстоящего в скором времени российско-американского саммита трудно охарактеризовать иначе, чем предгрозовую. И это ощущение, к сожалению, созвучно не только целому ряду явно конфронтационных шагов, которые администрация США предпринимает без какой-либо оглядки на то, что накануне больших и важных международных встреч их стороны обычно стараются, хотя бы на время и чисто символически, но сглаживать острые углы. Но и с циркулирующими в последнее время догадками о реальном назначении данного саммита с точки зрения Вашингтона.

В свете всего вышесказанного, совершенно нельзя исключать, что встреча президентов США и РФ задумана американской стороной как исключительно большая и даже в каком-то смысле терминальная антироссийская провокация. Сценарий которой изначально построен на предъявлении России самого беспардонного и наглого ультиматума и на полной уверенности в том, что Путин его категорически и однозначно отвергнет. Что, в свою очередь, позволит США обвинить Россию «в срыве этой критически важной для судеб мира встречи, ради успеха которой Америка сделала всё возможное». И на этом основании, в уже привычном для англосаксов стиле объявить РФ, уже окончательно и бесповоротно, главным мировым злом, источником всех бед Человечества и вообще исчадием ада. То есть построить на этой почве исключительно комфортную для Запада политическую и идеологическую платформу глобального уровня для дальнейшего стратегического наступления на Россию с целью её полного уничтожения.

Ровно для достижения того же результата была запланирована и предваряющая женевский саммит «вдохновляющая» встреча Байдена с европейскими лидерами, которые как раз сейчас исходят на соплю в очередном приступе самой густопсовой русофобии. Чтобы потом у него было «законное основание» сослаться на «волю всей Европы», которая известно, какой именно будет. А именно такой, какую предпишет Америка.

Ни на что большее, кроме этого маразматического сценария, действующий (?!) американский президент уже не способен. И очень похоже на то, что стоящим за его спиной теневым хозяевам Америки и всего Запада ничего большего от него и не требуется. Деменция Байдена как раз то, на что в Женеве этими силами может быть сделана главная и единственная ставка.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх