На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Мигранты на тропе войны. Дошло до атаки на ветерана

Вопиющий случай произошёл 8 июля в Измайловском парке Москвы. 91-летний военный пенсионер Пётр Григорьевич вышел для занятий спортом в парк, что делает вот уже на протяжении 50 лет. Когда он присел отдохнуть на лавочку, из кустов выскочил 49-летний трудовой мигрант из Узбекистана и с криком "Аллах акбар!" нанёс старику удар по голове дубиной. Пенсионер получил проникающую черепно-мозговую травму, перелом костей свода и основания черепа и был госпитализирован в тяжелейшем состоянии. Впрочем, до госпитализации дело могло и не дойти: озверевший гастарбайтер был нацелен добить старика, но, на счастье последнего, происходящее увидел прохожий, который остановил преступника, четырежды выстрелив в него из травматического пистолета. После чего благоразумно скрылся.


Да-да, я тоже в курсе, что "у преступника нет национальности" (если только он не русский, напавший на нерусского), что "плохие люди бывают в каждом народе" и т. д. Но штука в том, что чем дальше, тем больше оснований речь вести не о конкретных преступниках, а о нарастающей трансформации сознания у мигрантов (и национальных диаспор) как таковых. Так сказать, об общей тенденции.

Вперёд, на "европейские грабли"!

Возможно, всё дело в том, что напавший на ветерана гастарбайтер-узбек (хотя вполне мог он быть и не узбеком) накурился "травки", нажевался насвая, наслушался "неправильного" имама или каким-то иным способом приобщился к своей "национальной самобытности" на чужбине.

Надеюсь, что, поскольку история получила резонанс, отмазать его от ответственности, представив психически неадекватным (как "отмазали" в своё время от ответственности узбекскую няню Гюльчехру Бобокулову, разгуливавшую по улице с тем же "Аллах акбар!" и отрезанной головой 4-летней девочки) не получится, и он сядет. Однако при этом не оставляет ощущение того, что с мигрантами и диаспорами в России творится нечто неладное и весьма опасное.

Пример Европы наглядно доказывает, к чему приводит массовый завоз инокультурных и иноверных толп в страну, подверженную излишней "толерантности". К всплеску этнической преступности. К развитию радикально-исламистских и террористических ячеек. К навязыванию агрессивными чужаками своих порядков, открытому давлению на христианство и недобитые мультикультурализмом остатки европейской культурной традиции. К постепенной (и творящейся при прямом попустительстве государства) полной деморализации и подавлению воли коренного населения, приводящему к тому, что "цивилизованный европеец", когда при нём куча мигрантов насилует его жену, прежде всего ищет не оружие, а бумажку, чтобы написать заявление в полицию.

У нас в России всё это уже в той или иной мере имеется. Да, слава Богу, пока в гораздо меньших масштабах. Но, если болезнь не лечить, она неизбежно прогрессирует. Помнится, поначалу мигранты (тогда ещё мирные и вежливые) сколачивались в диаспоры, покупая продажных чиновников, с помощью которых захватывали и расширяли плацдармы для дальнейшего захвата территории и ресурсов. Затем они перешли в наступление, осваивая не только "грязные" и непрестижные специальности, но и целенаправленно подминая целые сферы деятельности (например, такси, автобусные перевозки, контроль над рынками и т. д.). И вот, похоже, "количество переходит в качество": всё чаще мы наблюдаем в исполнении диаспор такие выходки, которых ещё вчера и представить себе не могли. Один наезд группы азербайджанцев на отделение полиции в Новосибирской области чего стоит!

И не надо всё сводить к тому, что, мол, всё дело в разнице культур. Что они "не ведают, что творят", а просто по наивности пытаются жить у нас, "как дома". Разве в узбекских традициях проламывать головы 90-летним старикам? Ничего подобного! А значит, люди, перешедшие ныне к активному "захвату территорий", руководствуются не своей национальной, а какой-то иной, сформировавшейся именно в мигрантской среде субкультурой, в основе которой подход "нам можно всё!". Что же касается периодически прорывающегося "Аллах акбар!", то это – не более чем маскировка тупого агрессивного бандитизма, позволяющая при случае "закосить" под психа и избежать уголовной ответственности. Как всё та же Гюльчехра Бобокулова.

"Разруха начинается в головах"

Мы же наивно продолжаем считать их "советскими" и "бывшими нашими". Хотя у выросшего в постсоветской Средней Азии поколения (а именно эти люди приезжают в Россию в качестве мигрантов!) за 30 лет сформировался принципиально другой менталитет, иная картина мира и отчасти – иное понимание "добра и зла". Вот и напавший на ветерана мигрант, судя по всему, на подсознательном уровне усвоил несколько "очевидных" с его точки зрения вещей.

Он уверен, что это не ему разрешили поработать в России, а его сюда позвали (!). Потому что без него – никак. Ведь поскольку все русские – сплошь лентяи и работать не хотят, то без них, мигрантов, здесь всё встанет, о чём многие российские должностные лица совершенно открыто сами заявляют.

Он твёрдо усвоил, что всё, что он видит вокруг, создано и построено именно ими, мигрантами (о том, что "вся Москва построена руками мигрантов", они на полном серьёзе пишут в своих блогах, сам читал!), и стоит их трудом.

При этом он учился в школе, где из узбекских учебников узнавал, что русские узбеков (таджиков, киргизов и т. д.) некогда завоевали и нещадно эксплуатировали, подавляя самобытность и всячески обижая. Поэтому свинское отношение к мигрантам жирующих на их труде "новых рабовладельцев" – работодателей воспринимается ими как продолжение этой "полуторавековой русской эксплуатации", требующей восстановления справедливости. И отмщения.

Он зачастую презирает и ненавидит нас, коренных жителей России. За то, что живём мы лучше (потому что "обобрали его родину"). Что имеем собственные квартиры (построенные, разумеется, руками мигрантов). Что мы другой веры и культуры и почему-то имеем наглость требовать от него, великого и незаменимого, чтобы он всё это уважал. Да с какой стати?! Коль скоро на его стороне все: и родная диаспора, и нуждающийся в нём бизнес, и купленные земляками чиновники, и даже, судя по пассажам о "незаменимости" мигрантов, само Российское государство…

Государство – ты за кого?

Самое паршивое, что всё это понимает не только сам обнаглевший мигрант, который, когда его привезли в больницу, начал "наезжать" ещё и на не угодивших ему чем-то врачей. Понимает это и хороший человек, спасший жизнь избиваемому ветерану, выстрелами из травмата остановив преступника. Не случайно ведь он не стал дожидаться полиции, а на всякий случай скрылся.

Потому что при подобных подходах в стране всё быть может: диаспора "подмажет" кого надо, после чего выяснится, что старик-ветеран "упал сам", а спаситель его – на самом деле нацист и ксенофоб, открывший стрельбу по мирному гастарбайтеру исключительно "по мотивам национальной ненависти". Подобных случаев уже немало было. Так не лучше ли русскому человеку от греха подальше спрятаться, а то или родное государство за решётку отправит, либо активисты диаспоры зарежут… Так и живём…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх