На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Как нам не попасть в капкан политкорректности

Вы знаете, уважаемые друзья, мне как-то немного поднадоело, что нас обкладывают красными флажками и пытаются загнать в капкан политкорректности.В этот капкан уже попали США со своими неграми (BLM) и различными агрессивными меньшинствами, которые сворой набрасываются на людей, посмевших сделать шаг вправо, шаг влево от линии «партии», и травят, пока этих людей не выгонят с работы и не предадут полной анафеме в СМИ – остаётся радоваться, что пока хоть не расстреливают. Европа тоже находится в этом капкане со своим невероятно политкорректным отношением к мигрантам: СМИ замалчивают любые проблемы с «новыми европейцами», власти скрывают информацию о преступлениях, совершённых ими, пресекают недовольство своих граждан, разгоняя протесты, а в интернете ведётся кампания по демонизации людей, поднимающих голос против мигрантов – их осуждают, называют фашистами и расистами. Но самое паршивое в том, что и мы понемногу начинаем скатываться в политкорректность и против своей воли подбираемся к этому капкану. Ведь мы сейчас тоже иногда начинаем побаиваться выражать открыто то, что думаем на самом деле, и «отводить глаза», боясь обидеть кого-то резким словом или действием.

Мы, видя и осознавая всё то, что творится на Западе, тоже хотим залезть в этот капкан и уподобиться герою анекдота про трёх алкоголиков.

Три алкоголика идут по улице. Похмелиться охота, видят, валяется бутылка. Поднимают, открывают, первый нюхает — там спирт! Наливает себе стакан, выпил — упал. Второй и третий проверяют у него пульс – мертвый! Второй говорит: «Может, у него сердце было больное? Не выдержало?». Наливает себе — выпил, тоже падает замертво. Третий думает: «Что делать? Первый и второй выпили и умерли». А похмелиться сильно охота. Наливает себе стакан. Кричит во все горло — ПОМОГИТЕ!!!

И… выпивает стакан.

Так вот — мы ведь тоже собираемся «выпить» то, от чего сейчас страдают белые, цисгендерные и гетеросексуальные люди в США и ЕС.

Сейчас политкорректностью начали спекулировать и наши новые сограждане, понаехавшие из своих республик Средней Азии и получившие российское гражданство всеми правдами и неправдами. Многие из них «держат в кармане фигу» на Россию, а кто-то и «камень за пазухой прячет». Чуть не каждый месяц сотрудники ФСБ, сбиваясь с ног, вылавливают очередных поклонников ИГИЛ (запрещённой в России организации) очень хорошо экипированных множеством крайне опасных «игрушек», но всякий раз при объявлении о задержании вопрос национальности указанных лиц тщательно обходится стороной, чтобы не нагнетать ненависть и язык вражды.

Зачем?

Такое ощущение, что нас хотят убаюкать, как бы напевая песню:

Мы, постоянно высмеивая европейцев, которые чуть не на задних лапках ходят перед мигрантами, потихоньку начали скатываться к точно такой же ситуации внутри страны.

Ведь посмотрите, стоило лицу таджикской национальности Маниже «победить» в национальном отборе на Евровидение, а нашим людям начать возмущаться этим выбором, со стороны таджиков сразу посыпались обвинения: «Вы против, потому что она таджичка!». А наши люди сразу эдак: «Да нет! Что вы? Это просто потому, что песня плохая и образ, созданный Манижей, вовсе не соответствует образу русской женщины».

Да, в основном, конечно же, дело в том, что песня отвратительная, исполняется в таком же отвратительном стиле, и явно не соответствует образу русской женщины.

Представьте, что какой-нибудь русский певец нарядился бы в лохмотья, изображая пьяного бомжа, и исполнил бы песню под названием «русский мужчина». Я думаю, никто в здравом уме не выбрал бы его на Евровидение, несмотря на его русскость.

Но постойте-ка. А почему, собственно, мы должны оправдываться и говорить, что не в национальности дело?

Россия — это, на минуточку, государство русских, которые объединили многочисленные народы и сохранили все эти народы, их обычаи, языки, культуру, в отличие от «цивилизованных европейцев», которые истребили целые народы почти подчистую – индейцы лишь самый очевидный пример, можно вспомнить австралийских аборигенов, полинезийцев, индийцев и прочих. Поэтому я не вижу никакой крамолы в том, если кто-то из наших граждан не хочет видеть на Евровидении российскую представительницу таджикской национальности и прямо говорит об этом. Иначе мы так можем вскоре прийти к тому же, к чему уже пришли в США. Там, если вы не знаете, в художественных фильмах теперь в обязательном порядке должны быть представлены «афроамериканцы», то есть негры; инвалиды и люди с ограниченными способностями, представители малых этносов и люди с нетрадиционной ориентацией. И режиссёру, чтобы не быть обвинённым в расизме и претендовать на премию «Оскар», приходится выбирать артистов для своего фильма не из тех, кто ему подходит по амплуа на эту роль и не по таланту, а по цвету кожи и по квотам: если герой белый, то героиня – обязательно должна быть чёрная, или наоборот. И упаси вас бог, если в вашей картине белый будет начальником, а чёрный подчинённым! Вы что? Это же расизм!!!

Вы, наверное, скажете: «Да ладно завираться, автор! Не может такого быть!».

Ну, вот вам пример. Ходил я на Новый год в кинотеатр, посмотреть наш прекрасный фильм «Стрельцов», а перед ним шла реклама мультфильмов и новых фильмов Голливуда. Так вот, в одном мультфильме героиня была мулатка, потому что папа у неё был белым, а мама негритянкой, в другом мультфильме негр был джазменом, ходил в чистеньком костюмчике, а в эпизоде он проходил мимо рабочих, ремонтирующих фасад здания, и на лесах я увидел… одних белых в рабочих спецовках. Ну и ещё был один приключенческий художественный фильм, где… ну, конечно же, главный герой был негром, а героиня – белой.

Чувствуете, к чему там дело движется? К расизму только наоборот. Негры, пользуясь тем, что белые постоянно расшаркиваются, извиняются и каются за своих предков, начали чувствовать себя людьми высшего сорта и злоупотреблять таким положением, постоянно требуя к себе не просто равного отношения, а привилегированного. Сначала они добились привилегий при приёме на работу, когда работодатель мог запросто отказать более квалифицированному белому претенденту только потому, что другой претендент – негр, и тот мог подать на него за это в суд, обвинив в расизме. А сейчас началось не только принудительное распределение ролей в художественных фильмах по цвету кожи, но было выдвинуто и ещё одно требование: чтобы среди претендентов на соискание премии «Оскар» в обязательном порядке присутствовали фильмы, снятые чёрными режиссёрами. Ну и в довесок происходит запрещение или переписывание книг, содержание которых, может нанести обиду неграм.

А ещё — я заметил, что вот эта статья, которую я пишу в американском редакторе Word 2007 года выпуска (в более поздней версии этого не замечено), Word не хочет признавать слово «негр» за правильное, редактор подчёркивает это слово красной волнистой линией, «смотрит на меня строго» и как бы говорит:

Причём многие белые приехали туда уже после того, как расовая сегрегация в США была прекращёна и никакого отношения к этому не имеют. Но на колено вставать они всё равно должны — и не только в США, но и в ЕС.

И до этого ситуацию довели не чёрные, а сами белые своим неуёмным покаянием и чрезмерной политкорректностью. Неровен час, они скоро и колокольчики себе в нос вставят и три раза «ку» делать будут:

И вот тут я хочу спросить вновь: а что, мы теперь в России тоже должны отводить глаза в случае, если исполнительница нерусской национальности нам не нравится и не высказываться против неё, чтобы, кто-нибудь из её соплеменников не подумал, не дай бог, что мы националисты? А почему мы должны стесняться?

Каждая нация хочет, чтобы поехал представитель её народа. Если бы Таджикистан участвовал в Евровидении и там проходил отбор, то вряд ли бы в нём победил русский исполнитель или исполнительница, и это вполне нормально.

Так мы дойдём ровно до того же, до чего и США. На любом конкурсе в России до финала должны будут доходить обязательно люди всех национальностей, проживающих в России, и уж русские участники в финале побеждать точно не будут, а иначе это будет «великорусский шовинизм».

Я даже ни секунды не сомневаюсь в том, что в случае, если бы в отборе участвовали представители коренных народов России и достойно выступили, мы, «великорусские шовинисты», с удовольствием проголосовали бы за достойного исполнителя, не глядя на то, что он, например, ингуш или якут.

Но вы же наверняка уже видели и это «хамовато-развязное» исполнение песни с элементами базарной лексики, и пытались понять её «шедевральный» смысл. У меня сложилось стойкое впечатление, что слова этой песни написаны не поэтом-песенником, а программистом, который включил компьютерную программу и с помощью генератора случайных чисел подобрал пары рифмованных слов, а затем расположил их в произвольном порядке. Мы недавно проголосовали за поправки в Конституции и подчеркнули свою приверженность консервативным ценностям, но вот первый канал решил, что надо как-то подправить имидж России, по информации BBC

Помимо музыкальной деятельности, по предложению ООН она занимается проблемами беженцев, активно борется за права женщин и поддерживает ЛГБТ-сообщество.

И вот тут результаты голосования сразу приобретают какой-то приторно-радужный оттенок, ведь это так в духе новых европейских «ценностей». А может быть, таким выбором те, от кого он зависит, рассчитывали задобрить привередливую европейскую публику, «подправить» образ России как поборницы консервативных ценностей и надеялись, что там это по достоинству оценят и по политическим соображениям поставят её на первое место?

Так нам такого «счастья» не надо!

Многие думали, что от России все-таки поедет группа Little Big. Именно этот коллектив должен был представлять нашу страну на Евровидении в 2020 году с песней «Uno». Клип нее за считанные дни набрал на YouТube десятки миллионов просмотров.

Все были уверены, что на конкурс с новой песней поедет именно Little Big, чья кандидатура многих устраивала. Группа уже известна в Европе, что могло бы сыграть на руку России. Однако Первый канал неожиданно объявил национальный отбор.

Однако ожидания фанатов не оправдались — среди номинантов Little Big не было, коллектив выступал на шоу в качестве гостя. А голосовать предлагалось за троих претендентов — Антона Беляева, группу #2Маши и певицу Манижу. В итоге Манижа и собрала больше всего голосов.

Лично я как налогоплательщик и неполиткорректный человек прямо заявляю, что не хочу, чтобы нашу страну представляла на конкурсе таджичка Манижа, которая словно издевается над образом русской женщины.

В принципе, я буду не против, если мы вообще проигнорируем конкурс, в котором уже давно побеждают не самые лучшие исполнители. Победа стала присуждаться «по квотам»: по политическим мотивам (крымская татарка Джамала — 2016), принципам политкорректности (человек с больным сердцем Салвадор Собрал – 2017), толерантности (бородатая женщина Кончита Вурст — 2014) и в соответствии с новыми европейскими «ценностями» (бисексуал Лоуренс Дункан — 2019).

Я, как и многие из вас, хочу видеть на Евровидении певицу, которая действительно нравится большинству нашего народа и поэтому в соответствии с прецедентом, который продемонстрировали нам украинцы в 2004 году, необходимо провести «третий тур» голосования, а на самом деле — честный отбор, потому что то, что устроил Первый канал, не поддаётся никакой критике.

Вот тут и политики наши как раз проснулись и зашевелились:

Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, озаботилась результатом национального отбора на «Евровидение» и назвала этот выбор странным:

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила запросить у «Первого канала» информацию о правилах голосования за кандидатов на «Евровидение». Так она отреагировала на выступление сенатора Елены Афанасьевой, которая раскритиковала и костюм, и танцы, и саму песню певицы Манижи «Русская женщина», которая будет представлять Россию на конкурсе по результатам национального отбора.

Афанасьева заявила, что лирическая героиня песни не отражает образ русской женщины, а ее взгляды противоречат ценностям общества.

В этом уверена не только она, а и многие другие политики и политологи.

Так выбор певицы для выступления на «Евровидении» подверг резкой критике сенатор Алексей Пушков, заметив, что всё это выглядит очень странно. «Ни текст, ни музыка к русской женщине отношения не имеют. Выглядит это очень странно, чтобы не сказать очень плохо. За это даже в России никто голосовать не будет», — убеждён Пушков.

Решительно осудил выбор Манижы для участия в Евровидении лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В беседе с журналистами он прямо заявил, что такая песня «не нужна», добавив, что «не уверен, что это хорошо для поднятия авторитета русской женщины, и вообще России». «Песня должна создавать хорошее настроение, радовать людей… Кто ее выбрал?.. Кому нужна такая песня?» — с возмущением отреагировал Жириновский

Ну, будем надеяться, что хоть вмешательство таких людей остановит это безобразие.

И напоследок скажу, что мы в России не должны стесняться говорить открыто о том, что думаем — пусть нас обвиняют в национализме, расизме, сексизме, гомофобии, великорусском шовинизме и ещё в чём угодно. Мы не должны залезать в капкан политкорректности и давать различным меньшинствам, в том числе и мигрантам, повод подумать, что они могут иметь какую-то особую «защиту» от большинства, которое, как им может показаться, покушается на их права. Или уж тем более привилегии.

А мигрантов, наших новых сограждан, мы очень вежливо просим помнить, что мы их сюда не приглашали и хотим жить в своём доме, как считаем нужным и говорить то, что считаем нужным, получение гражданства от государства не даёт права садиться на голову коренному населению. Наверное все помнят, как они требовали (мягко выражаясь) от русских уезжать в Россию из своих республик после развала СССР, а как только у них началась нищета, стали переселяться к нам.

Сейчас и в Казахстане, вроде бы нашем партнёре по ЕАЭС, ничуть не стесняются прослыть националистами и русофобами: они успешно провели политику «импортозамещения» в управляющих органах — поставили на руководящие посты во власти и на предприятиях исключительно этнических казахов, несмотря на то, что они могли быть менее компетентны, нежели русские, а сейчас пытаются перевести свою письменность с кириллицы на латиницу, лишь бы оборвать все связи с Россией, которая, по сути, создала Казахстан из российских областей и подарила ему государственность, которой у орд кочевников, кочевавших от Каспия до Алтая, отродясь не бывало.

И ничего! Наш МИД стыдливо отводит глаза и молчит, боясь обвинить своего «партнёра» в русофобии и национализме, как будто это мы от них зависим, а не они от нас.

Мы же с этим мириться не собираемся, ибо политкорректность — это безволие, утеря пассионарности и исчезновение нации. Так что возьмём в руки кувалду и по капкану… и по капкану!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх