На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Мы живем не зная страны - 1

Вы в курсе, что Россия стала крупным экспортером кофе?

Если раньше поставки кофейного зерна в Россию формировались по остаточному принципу, то сейчас наши предприниматели отправляются на места, к фермерам Руанды, Бургунди, Колумбии, Бразилии, сами покупают у них ягоды и налаживают там мини-станции по их переработке., да и цена получается дешевле в три-четыре раза, чем на местном рынке.

Конечно же, такой подход требует немалых инвестиций и предназначен он для серьезных компаний, которые изучает кофейное дело уже давно. На выходе получается фактически эксклюзив для кофейных гурманов, которые предпочитают массовым сортам «спешиалти» (Specialty). В основном это арабика, деревья которой растут на высоте более 1 тыс. м. В этих условиях они борются за выживание, поэтому вся их кофейная сила идет в ягоду. На упаковках с таким кофе содержится подробная информация и ее зернах: процессе обработки, дате урожая, сорте.

Есть на рынке отечественные компании, которые в своих закупках ориентируются на азиатский регион, а именно – Непал, Лаос, Мьянму, Восточный Тимор, Таиланд. Возможностей для бизнеса много, ведь растут кофейные плантации в более чем 50 странах мира.

Мало того, отечественное производство кофе год от года растет, притормозив лишь немного в 2014–2015 годы. Оно привлекательно и рентабельно еще и потому, что на ввоз зеленых зерен, в отличие от обжаренных и готовой продукции, нет импортных пошлин. Так что более половины отечественного кофейного рынка занимает продукт из серии «сделано в России». Занимаются наши компании и экспортом как растворимого кофе, так и натурального в основном на Украину, в страны бывшего СССР и Германию.

Так вот...

_Экспорт растворимого кофе в 2020 г. вырос на 59% до 33,8 тыс. т, что стало новым историческим максимумом. В стоимостном выражении экспорт составил 166 млн долл. (+55%). Кроме того, было экспортировано 6,2 тыс. т смесей на основе растворимого кофе (+6,1%) на 26,5 млн долл. (+37%). В мире Россия в 2020 г. поднялась на шестое место по экспорту растворимого кофе.

_Экспорт кофе в зёрнах в 2020 г. вырос на 50% до 11,9 тыс. т, что стало новым историческим максимумом. Свыше 90% экспорта формирует жареный кофе. В стоимостном выражении экспорт составил 50,5 млн долл. (+33%).

[По материалам СМИ]

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх