Свежие комментарии

  • Александр Чумак
    А, России этого дерьма больше не надо!. Стал на этот путь, - вот и Россию навсегда забудь?!!!.Венец карьеры рос...
  • Nellie Baranova
    Давно пора!Политолог Ибрагим...
  • Виктор Шиховцев
    А что, не понятно?В Белоруссии расс...

«Севмаш» внедряет блочно-модульную технологию строительства атомных подводных лодок

«Севмаш» внедряет блочно-модульную технологию строительства атомных подводных лодок

Как сообщила пресс-служба АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (Северодвинск), на предприятии (входящем в состав АО «ОБъединенная судостроительная корпорация») ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием. Предполагается, что использование блочно-модульной технологии позволит снизить трудоемкость и сроки строительства атомных подводных лодок.

Сейчас на производстве применяют модульно-агрегатный метод, внедренный в период строительства атомоходов третьего поколения. Согласно этому методу готовые, но еще не прошедшие испытания блок-секции будущей АПЛ поступают из корпусно-сварочного производства на стапель, из них формируются блоки, которые проходят этап гидравлических испытаний. После его окончания секции снова разъединяют. Такая технология удлиняет период строительства корабля. При применении блочно-модульного метода планируется сократить не только стапельный период, но и затраты благодаря переносу колоссального объема работ со стапеля в специализированные цеха.

- В 2016 году под руководством генерального директора Севмаша Михаила Будниченко были начаты инициативные проработки новой технологии строительства АПЛ, - отметил руководитель проекта начальник бюро ПКБ Александр Спиридонов.

– Была создана рабочая группа с участием проектантов подводных кораблей. В рамках ОСК открыли проект по созданию блочно-модульного метода и переходу к строительству лодок нового поколения с применением этой технологии.

Для внедрения нового метода строительства кораблей на Севмаше модернизируются производственные мощности, создается новая инфраструктура. Также будет необходимо выстроить новую логистику поставок оборудования и услуг. Сейчас проект по внедрению блочно-модульного метода разрабатывается и проходит этап обсуждения в профильных ведомствах. В перспективе Севмаш может стать первым предприятием, где будет применена эта новаторская технология в подводном кораблестроении.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх