На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Как зарегистрировать бренд

Как зарегистрировать бренд

Как зарегистрировать бренд – это первый вопрос, который возникает у руководителя компании, решившего обезопасить себя и своих коллег от незаконных посягательств на товары или услуги. Ведь существует немалый шанс, что торговая марка, которой маркируются небольшие тиражи непопулярного товара, в будущем может перерасти в настоящего флагмана своей ниши и стать по-настоящему узнаваемым брендом.

Регистрация бренда также необходима, чтобы попросту распоряжаться собственным названием, не испытывая каких-либо ограничений на законодательном уровне. Результативное завершение данной процедуры также дает возможность заключать контракты отчуждения бренда, что уместно в случае его продажи. Кроме того, лишь владельцы зарегистрированных марки могут заключать лицензионные договора. Зарегистрировать бренд можно, как самостоятельно, так и с помощью сторонней организации, например TM-ok.ru.

Перед тем, как приступить непосредственно к регистрации, необходимо проверить, не присутствуют ли на рынке аналогичные торговые марки. К тому же, среди уже поданных заявок могут быть организации, логотип и название которых целиком повторяют Ваш. Если таковые имеются в наличии, Роспатент откажет в заявке, и это понятно, но, вместе с тем, пошлину Вам никто не компенсирует. Стоит отметить, что проверка на уникальность используется относительно всех слов и графических элементов.

Доверять, конечно, регистрацию бренда стоит профессионалам, которые могут решить эту проблему с минимальными финансовыми и временными потерями. Следует понимать, что зарегистрировать бренд – это не только подать заявку в специальные органы, выдающие патенты. Это, на самом деле, достаточно долгий процесс, требующий навыков высокого уровня, особенного что касается деловодства.

Роспатент требует аргументированных и четких ответов на любые поставленные вопросы. И если не соответствовать этому требованию, бренд не будет зарегистрирован. При малейшей оплошности можно получить отказ. Если же регистрацию бренда возложить на профессионалов, для которых это основная специализация, можно рассчитывать на успешный исход. Такие организации тщательно изучают поступающие запросы и квалифицированно ведут переписку.

Насколько долго Ваш бренд будут регистрировать, зависит от различных факторов. Как правило, это занимает от 10 до 16 месяцев. Действие регистрации в свою очередь прекращается после 10 лет с момента регистрации. С другой стороны, эту процедуру можно выполнять повторно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх