На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Голос Мордора: Бесславный конец гения украинского кинематографа

Мировая киноиндустрия понесла тяжёлую, невосполнимую утрату. Нет, не переживайте, никто не умер. Просто одному из самых известных и прогрессивных режиссёров современности, государство не выделило денег на очередной бессмертный шедевр

А самое обидное то, что этот гениальный режиссёр ко всему ещё и ярый патриот и немножко террорист-неудачник. Но только во имя свободы и демократии. И как вы уже догадались, я говорю об Олеге Сенцове.

Путь молодого гения был очень тернист. И что самое удивительное – не особо был связан с кинематографом. Ещё совсем недавно, в активе Олега Сенцова имелся всего один фильм, который он снял на свои собственные деньги. Бюджет был не особо большим – всего-то двадцать тысяч американских долларов. Фильм «Гамер» — это такое «альтернативное кино». Ну, то есть, с потугами на некую прогрессивность и исключительность. Типа, высокое искусство, понять дано не только лишь всем. Киношка поездила по всяким маленьким кинофестивалям, на которых любят собираться высокодуховные персонажи, которых в 90-е очень метко прозвали «демшизой» и даже взяла какой-то там приз размером в целую тысячу долларов. Успех так себе, но по крайней мере, Сенцов смог прикрепить к своей фамилии громкое звание «режиссёр».

Настоящая известность пришла потом. Сенцов участвовал в майдане, а после воссоединения Крыма с Россией, стал ярым борцом с «российской оккупацией». Закончилось всё тогда, когда «борца за свободу» взяли за мягкое место с рюкзачком полным взрывчатки для осуществления террористического акта. И само собой – провели следствие, судили и посадили. По делам его, как говорится.

И сразу же начался великий вселенский вой. Вот тогда-то Олег Сенцов и стал «великим режиссёром». Причём – внезапно. И заговорили о нём в таких тонах, что он практически гений современного киноискусства, а всякие Канны и «Оскары» для него – ну просто вообще плёвое дело. А самое интересное, что все, кто толкал об Олежке Сенцове все эти речи, даже и не догадывались, что в активе Мастера всего один, очень посредственный фильм, который бы и они сами с трудом досмотрели до конца. Главным было то, что Гений. И что в лапах Путина. Хорошая тема, то, что нужно.

Тем более, что Гений объявил голодовку. Тут уж вообще началось – то у него почки отказывают, то печень, то детородная функция. Но как оказалось, слухи о голодном умирающем Сенцове оказались сильно преувеличены. На сей раз, Сенцов превратился из режиссёра в актёра, но получилось так себе.

Прошло какое-то время и гения обменяли. Причём, обменяли на таких же граждан Украины. Есть в этом государстве такая традиция – брать в заложники своих же граждан, чтобы потом менять их на преступников с украинским гражданством, осуждённых в России. Схема работает неплохо, ибо своих граждан на Украине много и недовольных нынешним людоедским нацистским режимом хватает. Отличный материал для обмена. Тем более, если на другой чаше весов – великий режиссёр современности.

Обретя свободу, Сенцов сразу же окунулся в бурную политическую и кинематографическую жизнь. Он продолжил бороться «за свободу Крыма», а также выдал на-гора очередную нетленку под названием «Номера». Фильм представлял из себя очень бюджетную антиутопию о некоем тоталитарном будущем, такая совершенно избитая и пошлая тема. Особенно, в версии Олега Сенцова. И что было вполне ожидаемо – киношка с треском провалилась. И не просто с треском, а буквально с грохотом. Король, то есть режиссёр, оказался голым. Вот просто ни одной ниточки. Никакой не гений, а совсем даже наоборот. Жабка, надутая через трубочку, вставленную в задницу. Уж простите за столь грубое сомнение.

В общем, кино получилось таким, что многим за него стало стыдно. Хотя, там такие персонажи, что стыд многим из них попросту не ведом. Но оргвыводы сделаны были. И когда Мастер пришёл просить денег на свой очередной шедевр – ему сразу же отказали. Быстро и жёстко. Ну а что? Украина и так бедное государство, в долгах, как в шелках, а тут ещё надо спонсировать какие-то сомнительные экспириенсы, которые, к тому же, не приносят никакого дохода. И смотреть которые невозможно. Ибо это – пытка.

Вот так и закончился Гений. Великий режиссёр Олег Сенцов, о котором ещё буквально пару лет говорил весь «цивилизованный» мир, попросту перестал существовать. И он не один такой. Примерно так же кончился великий художник Павленский, да и ещё можно найти подобных персонажей, точно так же надутых через трубочку, вставленную в задницу. И что характерно – все они обязательно будут борцами с «кровавым путинским режимом».

История настолько типичная, что будь жив Иван Андреевич Крылов, он бы обязательно написал поучительную басенку. Про ту саму жабку, которая хотела стать очень большой и великой, но только в трубочку дули слишком сильно и в итоге она лопнула.

Голос Мордора


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх