На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В России приступили к созданию двигателя для SSJ-100 и Бе-200

В России стартовала разработка нового авиадвигателя ПД-8. Данному событию предшествовала выкатка нового самолета МС-21-310, оснащенного отечественными агрегатами ПД-14.

Собственно говоря, все это закономерно, так как новая силовая установка будет создаваться с учетом опыта, полученного при разработке двигателя для российского узкофюзеляжного лайнера. Впрочем, называть ПД-8 «младшим братом» ПД-14 было бы несправедливо.

Предполагается, что новый агрегат будет устойчивее к вибрации, получит более совершенную взрывозащиту, да и в целом к нему предъявляются более жесткие требования. Такой подход обусловлен тем, что ему предстоит работать в экстремальных условиях. Силовой установкой планируется оснащать не только SSJ-100 и Ан-148, но также и самолет-амфибию БЕ-200. В итоге Россия одним выстрелом закроет сразу несколько важных мишеней.

Однако замена украинских двигателей в Ан-148 и французских в SSJ, а также обновление парка МЧС – это еще не весь перечень задач, которые сможет решить ПД-8. Двигатель создается как основа для вертолетных и даже части наземных электрогенераторных, а также газоперекачивающих установок.

Но и это еще не все хорошие новости. Следующим в серии отечественных двигателей будет агрегат сверхбольшой тяги ПД-35. Работы над перспективной силовой установкой для широкофюзеляжного Ил-96-400М и не только уже ведутся. В частности, этим летом были проведены испытания демонстратора вентилятора двигателя, лопатки которого выполнены из полимерных композитных материалов. Согласно плану, уже в 2028 году ПД-35 должен пойти в серию.

https://topcor.ru/17386-v-rossii-pristupili-k-sozdaniju-dvig...

Ps от vem

"В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие технологии, сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров. По сути, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. «Нам понятно, что делать. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно - стартуем мы не с нуля. У нас уже есть сертифицированный двигатель ПД-14, так что у нас совершенно спокойно будет свой средний двигатель ПД-8», - сказал он."

Источник контента:https://naukatehnika.com/dvigatel-pd-8-rossijskij-trdd-dlya-...

Так что есть надежда, что  ПД-8 уже "на выходе"



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх