На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Левые расколоты? Что происходит с кампанией Грудинина

Избирательную кампанию Павла Грудинина ведут как минимум два штаба. Об этом Накануне.RU рассказали опрошенные политтехнологи, знакомые с ситуацией в КПРФ. Один штаб работает на цели партии, другой, как считают эксперты, занят задачами самого директора "Совхоза им.

Ленина". На этом фоне наметился раскол в лево-патриотической оппозиции. На днях с критикой КПРФ выступили эксперты ИГИСО, возглавляемого Борисом Кагарлицким, а столичная "левая тусовка" устроила ожесточенные дебаты по поводу Грудинина в дискуссионном клубе "Коломенский куст". Как кандидатура Грудинина расколывает левых и, возможно, КПРФ, читайте в материале Накануне.RU.

Собеседники Накануне.RU, знакомые с ситуацией в Компартии, утверждают, что на избирательную кампанию Грудинина работает как минимум два штаба. Главный возглавляет Геннадий Зюганов, но и у Грудинина есть своя "группа людей". При этом сказать, что два этих штаба, формальный и неформальный, конфликтуют, нельзя, однако, видимо, этим объясняется отсутствие единой концепции и скоординированности по некоторым вопросам. Так, если сам Грудинин призывает не переходить на личности при агитации, то на картинках в его группах в соцсетях Путина называют "сказочником" и изображают в виде злого демона.

Директор "Совхоза им. Ленина" практически не появляется в нелиберальных изданиях и у авторов левых (хотя бы патриотических) видеоблогов, но при этом он не сходит со страниц либеральной прессы и не вылезает из Youtube-каналов "рукопожатных" блогеров. В то же время сам кандидат и его помощники сетуют на отсутствие интереса прессы к программе "20 шагов" и однообразные вопросы, которые касаются или личной жизни и финансового состояния, или отношения к Сталину. Вопросы эти поступают от одних и тех же СМИ, к которым настойчиво "подталкивают" Грудинина его помощники или кураторы поездок в регионы.

В конце концов, у наблюдателей появляется ощущение, что избирательную кампанию Грудинина саботируют. Впрочем, саботаж это или обычный бардак – большой вопрос.

Доступные в открытых источниках цифры показывают, что за два месяца Грудинин еще не смог сформировать свой ядерный электорат.

"Избиратель Грудинина оказался очень странным и непохожим на левого избирателя. Левый же избиратель демотивирован и спрятался. Он не пытается организоваться вокруг Грудинина", – резюмировал неожиданные результаты социологического исследования ИГИСО Борис Кагарлицкий на недавней пресс-конференции. Тут надо заметить, что Кагарлицкий, один из основателей "Левого фронта", не поддержал решение КПРФ выдвинуть Грудинина в президенты.

Подпишитесь на нас

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх