На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Секретные диверсанты в секретных фантазиях Геращенко





Давно не было слышно отборных фантазий от Антона Юрьевича Геращенко. Я даже заскучал как-то. Но верный, и между прочим официальный помощник министра МВД Украины Арсена Борисовича Авакова не дремлет. Их есть у него, фантазий-то. Российскую армию в Донбассе он уже изничтожил, стало скучно, принялся за российских диверсантов. И «поймал». Убийцу экс-депутата Госдумы Дениса Вороненковв, который учился в «разведшколе времен НКВД».
«Пойман» был к этому времени уже скончавшийся от множественных огнестрельных ран убийца Вороненкова, разумеется, на страницах уютного бложика Антоши в Facebook.
«Убийство Дениса Вороненков было совершено гражданином Украины Паршовым Павлом Александровичем, 1988 года рождения, уроженцем города Севастополь, агентом российских спецслужб», — бодро пишет Геращенко.
Нет, ну это весьма изощренное искусство сыска: раскрыть преступление, когда преступник «пойман» на месте, с поличным, да еще и помер. А объявить его агентом любой страны, а не то, что РФ — и вовсе полная «расслабуха». Палачи Ежова и Ягоды еще и не такие номера выделывали.
«За свою жизнь Павел Паршов никогда официально не выезжал за границу Украины. Но в феврале 2015 года он пересtк границу Украины, пройдя пешком через один из КПП на границе с Беларусью. В России, где он пребывал перед заброской в Украину, он прошёл курс специального обучения в школе для диверсантов, созданной ещё во времена сталинского НКВД», — срывает покровы тайн неутомимый Геращенко.
Прежде всего, непонятно к чему Антоша приплел «сталинское НКВД». Во-первых: организовано оно было постановлением ЦИК СССР от 10 июля 1934 года. А переформировано в МВД, а не МГБ, впоследствии КГБ, в 1946 году. В МВД заметьте. Министерство внутренних дел. Объясните две вещи: как НКВД могло быть не сталинским? Но главное, это было министерство внутренних, внутренних дел. А диверсиями занимались Разведупры РККА и НКГБ.
Да и то, в предвоенную сталинскую эпоху внимания этому уделялось мало, разведка считалась важнее, поэтому чуть и не зарубили «партизанский» проект отца советской школы диверсантов Ильи Григорьевича Старинова во время его службы в Киевском особом военном округе. Но главное. Основой диверсионной деятельности считается минирование. А не стрельба с двух рук.
И естественно после всех смен генсеков, после послевоенного реформирования спецслужб, по понятным причинам политического свойства, а главное после того как армия менялась технологически и организационно, говорить о какой-то школе «времен НКВД»?
А вот что пишет дальше Антоша. Ну и становится понятным, а зачем Геращенко нужна эта сказка про диверсанта из Москвы. Чтобы «своих» отмазать.
«Ему была поставлена задача, внедриться в одно из подразделений вооруженных сил или Национальной гвардии, желательно имеющей громкое имя в общественном сознании и делать вид, что он обыкновенный солдат. Здоровый, сильный молодой человек, гражданин Украины, успешно выполнил задачу российских спецслужб и год прослужил в одном из подразделений Национальной гвардии. В боевых действиях участия не принимал. Уволился в августе 2016 года», — отстукал Геращенко.
Есть такой факт. Служил. Причем, по некоторым данным, не в Нацгвардии, а в одном из незаконных добровольческих батальонов. Я уже писал и уверен, след в этом деле исключительно криминальный. А теперь вспомним, что предпочитают делать добробаты вместо фронта, где и убить могут? А обеспечивают они рэкет и, в том числе, силовое обеспечение рейдерских захватов.
А теперь вопрос: чем занимался в Москве экс-депутат ГД  Денис Вороненков? Почему он спешно из Москвы бежал? И что ему вменяет российский Следственный комитет? Да вот это самое. Рейдерство.
И вообще, какой смысл вывозить человека с риском «попалиться» в Россию, готовить его чуть ли не к полету в космос, потом с трудом и риском внедрять куда-то, чтобы затем дать ему такое тупое задание? Если можно было завербовать, а еще проще, уж простите, нанять убийц на месте?! И что же за школу он заканчивал, что был пристрелен на месте? Это в какой диверсионной школе так профессионалов учат?


Например, Сташинский Богдан Николаевич, 1931 года рождения, никаких диверсионных школ не заканчивал, был связным ОУН УПА* (организация запрещена в РФ), завербован МГБ в 1950 году. Внедряться ему было не нужно, в чем, к слову, и смысл вербовки. Он прошел краткие курсы польского и венгерского языков в Киеве, прошел подготовку конспиративной деятельности и осуществил ликвидацию лидеров украинского националистического движения. Льва Ребета в 1957 году и Степана Бандеры в 1959 году.
А ведь готовили его в ведомстве Павла Анатольевича Судоплатова. Преподавателя Особой школы НКГБ, единственной в СССР готовившей исключительно диверсантов-разведчиков. И понятно, что после казни Берии 9-й разведывательно-диверсионный отдела МВД СССР был расформирован, Судоплатов арестован. Как вы думаете, выжила организованная им школа?
Но продолжим повесть о приключениях «кремлевского диверсанта». Вот что пишет Антоша.
«После внедрения он ждал получения команды действовать из Москвы. Вчера он ее получил, а сегодня исполнил, унеся с собой в могилу Дениса Вороненкова», — пишет Геращенко.
А до этого делать было нечего? То есть Вороненков был его целью? Но готовить его начали в 2015 году, а в августе 2016 он уже уволился, будучи внедренным. А Вороненков бежал в Киев в октябре 2016-го — это что, он его там ждал? То есть Вороненков пока еще не экс, а депутат, и в мыслях все пока смутно, а ФСБ уже все его будущие планы знает?! Это, я вам скажу, номер. Какое там ЦРУ.
«Не известно пока еще, сколько таких Павлов Паршовых засланы к нам за последние годы в украинские спецслужбы, полицию, Национальную Гвардию, Вооружённые силы, другие органы власти», — горестно пишет Антон.
Ну, кто бы сомневался. Агенты Путина внедрены в украинские подразделения агентов Путина, а агенты Путина пытаются их ловить, но не известно, сколько их. Печально. Безысходно. Но я завершу позитивно, словами самого Геращенко.
«Но скоро мы это узнаем!»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх