На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Умер основатель украинского «РУХа»: На могилу – не крест, а флюгер

Бывает «плине кача» по-большому — это когда поминают «небесную сотню». А бывает «плине кача» по-маленькому — это когда скорбят по кому-то одному. Сейчас вот как раз по-маленькому — умер складень украинского национализма Владимир Яворивский.

Один из идеологов и основателей РУХа, нардеп шести созывов, глава Национального союза писателей Украины (в прошлом). Клятый до такой степени, что даже в относительно мирные времена — когда людей за убеждения еще не расстреливали и не жгли — он то законопроект по запрету буквы «ё» сочинит, то заявит, что в признании фашизма нет ничего плохого (творческая личность!), с Фарион по корешам опять-таки…

Конечно, нынешние молодые да рьяные давно переплюнули 78-летнего Яворивского по расчеловечиванию, однако по протоколу все равно надо скорбеть. Поэтому хотелось бы адресовать скорбящим пару слов, чтобы они как-то без излишнего патриотического пафоса скорбели.

Когда-то Василь Стус сказал: «В украинской литературе абсолютно нечего читать. Сейчас культ бездарных Яворивских, их время, их час». «Митци», писавшие исключительно «взвейтесь да развейтесь», всегда были презираемы народом — это правда. Правда и то, что погубил Стуса в том числе и «украинский патриот» Яворивский. Специально для скорбящих напомню:

Впоследствии Стус умер в лагерном карцере, чего скорбящие, опять-таки, не могут не знать. Также им не мешало бы освежить в памяти и творчество Яворивского советского периода.

Впрочем, иногда этот пламенный ленинец публиковал и дельные вещи: «…Уся тутешня сволота, гидь людська — поліцайня, повіялася в банди бандерівські. А куди їм від люда чесного подітися… Багатьох порозшукували наші «яструбки» в бандах бульбашів та бандерівців, куди поховалися всі фашистські собаки». Это отрывок из повести «Вічні Кортеліси», за которую Яворивский получил государственную премию УССР. Правда, от этих строк он открестился, как только вступил в Рух. Ну а дальше пошло-поехало…

Какая там «вековечная дружба между русским и украинским народами» и «чувство семьи единой»?! «Нельзя обеднять литературу, сводя ее исключительно до русской! Ничего особенного в русской литературе нет», — вещал Яворивский, ратуя за сокращения уроков русского языка в школах. Да, собственно, лет как двадцать ни один законопроект или закон, ограничивающий в правах русскоязычных граждан, не обходился без Яворивского, в прошлом доносчика и коллекционера ленинских премий.

Так что скорбящим я предлагаю подумать над увековечиванием памяти Владимира Яворивского. Так, на его надгробном камне можно выбить что-нибудь из его литературного наследия — «Через насыщенные историческими событиями десятилетия мы чувствуем гениальную неповторимость личности Владимира Ленина», например.

А вместо креста поставить флюгер. Как вам идейка?

Да, и все, абсолютно все они там такие!

Лучшее описание породистого хохла-лизание любой,главное начальственной жопы и безграничная подлость и склонность к предательству на генном уровне.И это один из ведущих идеологов свинонацизма-земля ему стекловатой!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх