На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Железнодорожные войска обошли Украину

Русская планета

Отправиться на юг России по железной дороге в обход Украины? Легко! Вчера было открыто рабочее движение по железнодорожному участку, который позволит пускать поезда, минуя территорию наших непредсказуемых соседей. Безопасно и быстро.

Такой подарок к «независимости» Украины, которую с размахом отмечают в «незалежной» в конце августа, стал возможен благодаря усилиям 39-й отдельной железнодорожной бригаде Министерства обороны России. Глава ведомства Сергей Шойгу накануне вручил строителям орден Жукова — одну из высших государственных наград, вручаемую за крупные военные операции и другие выдающиеся достижения в деле укрепления обороноспособности страны.

Во время церемонии вручения Шойгу напомнил, что бригада была сформирована вскоре после Великой отечественной войны, и именно благодаря ее усилиям в СССР после войны были в кратчайшие сроки восстановлены жизненно важные транспортные магистрали, а позже — построены такие крупные железнодорожные артерии, как БАМ. В наше время бригада трудилась на восстановлении железных дорог в Чечне, Абхазии и на объектах в Крыму.

«Военнослужащие соединения всегда демонстрировали высокий профессионализм и ответственное отношение к порученному делу. Успешно решали задачи государственной важности», – заявил министр. Он также добавил, что ввод в эксплуатацию железнодорожного участка в обход Украины имеет огромное значение для безопасности перевозок на южных направлениях России.

Подготовка к строительству дороги была начата в 2015 году. После кровавого переворота на Украине и начавшейся вслед за этим войны пускать поезда по территории соседа стало по-настоящему опасно. В 2014 году украинские войска не единожды обстреливали российскую территорию, в том числе пункты пропуска на границе. А один из снарядов угодил в жилой дом в Ростовской области, убив мужчину. Грозить Киеву нотами протеста с высотки МИДа оказалось бесполезно. Тогда-то и стало ясно, что от безумных соседей нужно в срочном порядке дистанцироваться.

О важности нового пути заявлял премьер-министр России Дмитрий Медведев, указав, что нашей стране необходимо устойчивое и независимое движение поездов без оглядки на «те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей».

Существовало несколько вариантов строительства железной дороги. В итоге был выбран наименее затратный путь, который позволял отодвинуть магистраль от границы на безопасное расстояние без существенного увеличения времени в пути. Правда, по общей протяженности новая дорога все равно стала длиннее — сократить время поездки можно будет за счет того, что не придется дважды проходить погранконтроль. Строительство велось силами РЖД, а в зоне ответственности военных — усилиями железнодорожных войск.

До недавнего времени россиянам, путешествующим на юг поездом, приходилось дважды пересекать украинскую границу. Теперь долгим стояниям и пограничному контролю можно сказать «до свидания».

Во времена СССР все коммуникации — дороги, линии электропередач, водоснабжение и так далее — строились в рамках единой страны. Распад Союза разорвал былые связи, но необходимости строить отдельную инфраструктуру не было: слишком затратно. Да и пользоваться наследством советских времен можно было совместно — что и делалось. Пока на Украине не случился переворот.

«Единый хозяйственный комплекс был разрушен, его место заняли разрозненные железнодорожные ветки. А когда отношения ухудшаются, то комплекс уже разорван не только политическими, административными и государственными границами, но и, например, Крым сталкивался, да и Россия уже столкнулась с теми или иными блокадами со стороны Украины. Все это позволяет обойти Украину в буквальном смысле этого слова железнодорожными и другими коммуникациями и решить вопрос снабжения тех или иных территорий. Теперь эта ветка позволяет обойти вот эту ситуацию, снизить экономические, социальные и другие риски, и даже свести их на нет», - заявил в эфире радио Sputnik политолог Денис Батурин, член Общественной палаты Крыма. По его мнению, необходимость «отделяться» от соседа вызвана в первую очередь отношением Украины к России.

Пределу идиотизма нынешней киевской власти нет предела: там считают, что строительство Россией нового железнодорожного пути означает не что иное, как... подготовку к наступлению на Украину! По мнению украинских «экспертов», Россия разворачивает военные группировки у границ Украины, а строительство дороги — лишь прикрытие для создания путей для быстрой переброски военной техники.

Что ж, как минимум - к очередному дню независимости от «клятых москалей» Украина получила еще один «подарунок», ведь поезда, набитые «российскими оккупантами», перестанут наконец бороздить свободные просторы незалежной.

Подпишитесь на нас

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх