На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Модернизированные внедорожники УАЗ-31512 удивили современных автолюбителей

УАЗ-31512, который с 1972 по 2005 годы выходил с конвейера Ульяновского автозавода, был внедорожником советских времен, который пользовался популярностью. Да и в современной России множество автолюбителей до сих пор ценят эту надежную простую машину и продолжают активно ее использовать.

Модернизированные внедорожники УАЗ-31512 удивили современных автолюбителей
suvcar.ru

Разумеется, многие умельцы не раз пытались модернизировать этот популярный внедорожник. Однако фирма «ЛЛД-авто», созданная на базе Второго московского авторемонтного завода, в начале 1990-х годов организовала полноценный серийный выпуск усовершенствованных «Уазиков» с оригинальным оформлением салона и кузова.

Всего предприятие выпускало три модификации внедорожника: четырехместный пикап УАЗ-31512 TRUCK-ЛЛД, пятиместный универсал УАЗ-31512-ЛЛД и двухместный пикап УАЗ-31512п-ЛЛД.

Модернизированные внедорожники УАЗ-31512 удивили современных автолюбителей
i.ytimg.com

Очевидно, что постперестроечный период был не самым удачным временем для открытия частных автозаводов. Тем не менее, компания «ЛЛД-авто» вполне успешно работала, а ее модернизированные УАЗы были очень высокого качества и пользовались спросом.

Все комплектующие, которые использовались на предприятии, были российского производства. Так, стальная защита для фар и решетки радиатора выпускались московским предприятием, которое специализировалось на литье труб из нержавеющей стали. Колеса тоже были уникальными и собранными специально для моделей УАЗ-ЛЛД. Диски для них поставлял Всероссийский институт легких сплавов, а покрышки штамповал НИИ шинной промышленности.

Оригинальными также были крылья, решетка радиатора, специальные накладки на задний и передний бамперы и даже остекление машин. Крыша у модифицированных вариантов УАЗ-ЛЛД была сделана съемной и жесткой.

Кроме того, значительным изменениям подвергся салон автомобиля. Руль позаимствовали у легкового ГАЗ-3102, а панель приборов из легкого пластика  была сделана специально для модернизированных «УАЗиков». Все сиденья были оснащены удобными подголовниками и ремнями безопасности.

Стоит отметить, что покупатели уже тогда могли частично сами выбрать внешний и внутренний вид машины. Так, кузов можно было по желанию окрасить в цвет «металлик», а обивка кресел предоставлялась на выбор: тканевая или из кожзама.

Модернизированные внедорожники УАЗ-31512 удивили современных автолюбителей
a.d-cd.net

Техническую начинку было решено оставить практически без изменений, так что УАЗы-ЛЛД оснащались традиционным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 244 куб. см и мощностью 90 л.с.

В первой половине 1990-х дела у компании «ЛЛД-авто» шли вполне неплохо. Ежемесячно предприятие выпускало около 40 модернизированных УАЗ-31512. Однако во второй половине десятилетия экономический кризис все-таки дал о себе знать, и продажи автомобилей пошли на спад. Постепенно спроса на УАЗы-ЛЛД практически не стало, и фирма была вынуждена прекратить свое существование. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх