Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    А что, не понятно?В Белоруссии расс...
  • Виктор Шиховцев
    Еще одна курица с самомнением слона.Санду обещает Нар...
  • Виктор Шиховцев
    Ну вот, теперь точно все, крышка...«Нафтогаз» поддер...

Приговор Дмитриеву и "помощь" либералов

Приговор Дмитриеву и "помощь" либералов

Приговор Дмитриеву удивил в очередной раз, хотя можно было бы уже и привыкнуть. Наша оппозиция своей «поддержкой» так настроила общественное мнение против Ефремова, что даже с этим же ровно «адвокатом» Пашаевым он мог бы получить меньше, если бы друзья не «помогали». А Дмитриеву дали 3,5 года, друзья «помогли», написали открытое письмо в «Новую газету», стало 13 лет — молодцы. Пособили…

И тут — первая проблема: вот эти деятели из «тусовочки» говорят, что «надо разобраться», что надо установить истину. И я полностью согласен! Истину устанавливать — это вообще дело правильное и полезное, это справедливо. А вот им — нужна ли истина? Ой, вот совсем не похоже! Им надо «отпустите нашего, он наш, он СВОЙ» — а виноват, не виноват — какая им разница, коли свой?

Выяснять истину — да, это правильно. Вот только нет никакой возможности считать, что эти «господа» хоть на минутку имеют какое-то отношение к истине!

Они всегда отмазывали ВСЕХ своих! Кстати, некоторые потом оказывались реально и очевидно виновными. Ну вот хоть тот же Сутягин — и что? На них это как-то влияло? Да пофиг! Он же свой!

Мы же отмазываем не потому, что истину хотим, и не потому, что уверены в невинвоности — напротив, мы можем точно знать, что виноват — и всё равно отмазывать!

Потому что — свой.

У них даже есть отговорка, заранее приготовленная!

А вот мы, мол, не доверяем априори государству — потому что история такая есть у нашей страны.

Ну и что это значит?

Во-первых, это значит, что они БЕЗДУМНО отмазывают всех, по причине, которую сами и назвали — потому что «не доверяют государству».

То есть — религия, понимаете? Вера! У одних религия — это вера и доверия, а у них просто религия — это НЕдоверие. Но тоже абсолютно религиозное, ничем не обоснованное. Априорное, не нуждающееся ни в каких обстоятельствах. Они ещё не знают фактов и деталей, но УЖЕ не доверяют!

А во-вторых — простите, но с какой же радости тогда они доверяют СВОИМ? Уж я не знаю, надо или не надо доверять государству — скажем, все западные государства тоже имеют свою историю кривосудия — и далеко не только в прошлом, но и в настоящем. Но им почему-то доверяют. Ну да бог с ним…

Но ведь эти «свои», которых они отмазывают, не глядя — вот им-то с какой радости доверять? Уж там — совсем прямо не кооператив херувимов! Ни разу не кружок святых и непорочных! Но почему-то им — верят.

А ведь зачастую — никакие не друзья! Даже не знакомые! Это не тот случай, что «как же я своего брошу». Просто — ещё один из «тусовочки».

Помните, в «Незнайке на Луне» было такое общество взаимопомощи? Давайте процитирую: Носов оказался просто пророком, потому что нынешняя «тусовочка» — это и есть воплощение того, что он в своей книге описал.

* * *

Он подошёл к телефонному аппарату, который стоял на краю прилавка, взял трубку и принялся кричать в неё:

— Эй, кто там? Это полицейское управление? Соедините меня, пожалуйста, с комендантом. С вами говорит господин Жулио, член общества взаимной выручки. У вас имеется арестованный Мигс? Да, да, господин Мигс… Общество взаимной выручки ручается за него. Это абсолютно честная личность, уверяю вас! Такой честный, какого ещё свет не производил… Можно внести залог?.. Благодарю вас. Сейчас прибуду с деньгами.

Положив трубку, господин Жулио открыл несгораемую кассу и принялся доставать из неё деньги.

— Вот видите, — сказал он, — как выгодно быть членом общества взаимной выручки. Вступительный взнос стоит всего двадцать фертингов, а потом вы платите по десять фертингов в месяц, и можете творить что хотите. Если попадёте в тюрьму, общество внесёт за вас залог, и вы освободитесь от наказания. Советую вступить — дело стоящее.

* * *

И всё же не это самое мерзкое в истории в нашими «рукопожатными».

Они же всегда так кричат, что для них страшно святы жертвы политических репрессий — а так ли это? Дескать, они даже не боятся воевать с властью ради памяти этих жертв…

А выглядит наоборот: они свои личные грязные делишки прикрывают памятью тех самых погибших (и пострадавших иначе) миллионов!

В самом деле, кому в сегодняшней власти есть до них дело, до этих «борцов»? Смешно даже просто подумать:

Дмитриев якобы что-то там раскопал в Сандармохе — ну и?.. Он открыл страшную тайну, что в стране были репрессии? Это новость, до него не знали? Или это первое кладбище казнённых? Или, может, оно самое большое?

И какое вообще отношение к СЕГОДНЯШНЕЙ власти имеют те репрессии? С чего на них реагировать Путину? Какое до всего этого есть дело сегодняшней ФСБ?..

Я логику в упор не улавливаю: это правда что ли, мы все должны притвориться, что хоть кому-то во власти было дело до Дмитриева с его Сандармохом?

Да учитывая, как Путин обхаживает Солженицыну — вот ей богу, как-то совсем нет оснований думать, что у него могли быть претензии к Дмитриеву.

Но они говорят, что у ФСБ были. Серьёзно? И какие? И почему к одному Дмитриеву? У нас овер до...фига людей и организация монетизируют эту тему — и что? И все благополучны!

Они упрекают Путина, что он дескать как-то там пиарится и спекулирует на теме Победы — и это плохо, Путин плохой…

Но они сами спекулируют на памяти жертв сталинских репрессий, превратили это не только в бизнес, бог бы с ним — но превратили в щит и неприкасаемость за любую свою мерзость! Это похуже всякой спекуляции будет…


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх