На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

К чему приводит раздолбайство?

Хочу поведать вам про один интересный случай. Он настолько фееричен, что я опишу его в общих чертах, а вы опять попробуйте угадать страну и год.

Итак, в некотором царстве в некотором государстве сентябрьским вечерком почти новенький BAC One-Eleven 515FB, под завязку загруженный пассажирами, получил добро на взлёт и начал выполнять разгон. Это было последнее, что в этом полёте шло по плану, ибо уже в процессе набора скорости начали сильно греться движки. Пить боржоми было поздно (любопытные гуглят V1, остальные верят на слово), так что экипажу волей-неволей пришлось выполнить взлёт, через считанные секунды после которого оба двигла сложили с себя полномочия, переквалифицировав ероплан с 121 человеком на борту в обычный планер, причём на высоте всего 300 метров. Несмотря на критически малый запас времени и высоты, экипаж сумел посадить One-Eleven на ближайшее шоссе. И хотя в итоге от жёсткой посадки лайнер развалился и загорелся, погибло всего 22 человека, что, с учётом всех обстоятельств, можно считать чудом и несомненным успехом экипажа.

А теперь обещанная феерия. Дело в том, что движки Rolls-Royce Spey, коими была оборудована данная леталда, имеют систему впрыска воды для охлаждения двигателя при работе в форсированном режиме. И поскольку лайнер, как упоминалось выше, был загружен под жвак, а погоды стояли теплые, КВС вполне обосновано задействовал эту систему при взлёте. А вот чего он никак не мог знать, так это того, что некий умник вместо воды залил в систему охлаждения авиационный, мать его, КЕРОСИН, что закономерно привело к быстрому перегреву и последующему отказу обоих движков со всеми вытекающими. Теперь пробуйте угадать, в какой стране и в какую эпоху водились настолько сказочные раздолбаи.

Это был рейс 112 компании Paninternational, взлетевший 6 сентября 1971 года из международного аэропорта Гамбурга (Германия) и, вместо запланированной испанской Малаги, севший на Bundesautobahn 7 всего в четырёх с половиной километрах от места взлёта.

Автор -

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх