На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Кадавр современной западной культуры

Итак, дорогие друзья, сегодня мы причастимся к великой французской культуре.

Как многие из вас знают, 18 июля человеческую цивилизацию постигла очередная утрата: весьма трагично подкоптился Собор Святого Павла и Петра во французском Нанте, а это крупнейшая готическая церковь в Бретани, лишь несколькими метрами уступающая в высоте Собору Парижской Богоматери. Выгорела внутренняя обстановка, хоры, старинный орган, бесценные искусные витражи и сгорела картина Ипполита Фландрена «Святой Клер, исцеляющий слепых».

посмотрите, какая прекрасная работа - теперь она утеряна

Собор-то наверняка отреставрируют – и, возможно, даже быстрее, чем его строили (457 лет), но всё же по культуре был нанесён весьма тяжёлый и подлый удар. Старые шедевры ушедших веков постепенно утрачиваются и уничтожаются, так что, дорогие друзья, приглашаю вас посмотреть на то, чем же взамен пополняется культурное изобилие нашей цивилизации. В частности рассмотрим вклад французов, раз уж ведём о них речь.

По-моему, данная скульптура идеально подходит взамен утраченному 18 июля культурному наследию Франции. К тому же, она вполне соответствует духу утончённого французского просвещения и чувства прекрасного.

Если вы ещё не разбили себе лицо фейспалмом, дорогие друзья, сообщаю вам: это скульптура феминистки-скульпторши Эльзы Сахаль, символизирующая… в душе не чаю, что эта херня может символизировать, потому что авторку данного проекта нужно закрыть в психушке и лечить галоперидолом и феназепамом поочерёдно.

Кхм, прошу прощения. Дорогие мои друзья, данная скульптура-фонтан, по задумке авторессы, возвещает о величии феминистских ценностей и победы женщин над цисгендерными маскулинными %леномразями, коими обычно феминистки толерантно обозначают мужчин.

Я не знаю, как писающая по-мужски девочка может возвещать о победе женщин над мужчинами – ведь это, по банальной логике, означает лишь то, что девочка наиболее удачно вписалась в мир мужчин как своя, переняв цисгендерные маскулинные %леномразные порядки и традиции

Ещё я не знаю, почему условную девочку лишили верхней, наиболее женственной и прекрасной части тела и в частности лица, оставив людей догадываться об её поле исключительно по половым органам – ведь феминистки наоборот утверждают, что половые органы ничего не решают и по ним нельзя судить о человеке.

Хм, я задаю слишком много вопросов? Простите, я забыла, что логика – ныне сугубо русская наука. А пользоваться в наше время белыми привилегиями весьма нетолерантно.

Так же я не знаю, почему, чёрт возьми, эту больную извращенку не упекли, чёрт возьми, в психушку, потому что за такое точно надо лечить.

Кхм, вновь простите, дорогие друзья. Продолжим.

По-моему, данный образец искусства весьма тонко символизирует всю безграничность современной западной культуры: ей пришла пи%да.

И вновь простите мою вульгарность, друзья мои. Даже не знаю, что на меня сегодня нашло. Вероятно, накрыло безграничностью современного западного искусства.

Этот фонтан, созданный ещё в 2012 году и успевший постоять даже напротив Лувра (что тоже весьма символично: по-моему, феминистки способны показывать культурному наследию человечества лишь женские половые органы), так вот, этот фонтан с 8 августа выставят на Королевской площади французского города Нант в рамках летнего фестиваля «Путешествие в Нант». Что тоже весьма точно подчёркивает, что именно пришло в Нант после пожара в готическом соборе, шедевре архитектурной мысли, возводимом на протяжении почти пятиста лет.

Потому что, судя по всему, современная западная цивилизация уже не способна создать второй Собор Святых Петра и Павла. Второй Собор Парижской Богоматери.

Она способна породить лишь расчленённого кадавра, половую принадлежность которого можно опознать сугубо по первичным половым признакам. Кадавра, идущего против природы, здравого смысла и, чёрт побери, элементарного человеческого чувства прекрасного.

И выдавать этого кадавра за человека новой формации, свободного и победившего в войне, в которой не может быть победителей без уничтожения человечества, ради возможности ссать стоя против ветра.

И, поверьте, дорогие друзья: современная западная цивилизация не успокоится, пока не превратит каждого из нас в такого кадавра.

Потому что если уж они не могут породить ничего прекрасного, то и никто иной тоже не должен. Ибо прекрасное, в основной своей части, токсично, маскулинно, цисгендерно и выражает порядки старого мира, в котором подобные кадавры ужиться попросту не могут.

Так как им не место среди мужчин и женщин.

Поэтому кадавры уже создают свою культуру: без токсичности, маскулинности...

И людей.

Эльза Сахаль со своей очередной работой. Извините, это что, безголовая лошадь из %уёв? Или мне только кажется?

Эльза Сахель за созданием своего фонтана-кадавра

P.S. И это, дорогие мои друзья, называют искусством торжествующей женственности. Кажется, мы с вами знаем о женственности что-то не то.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх