Компания разместила огромный баннер в центре Москвы в ответ на комментарии пользователей соцсетей.
Москва, 28 марта – Сеть ресторанов KFC ответила на отзывы покупателей в отношении нового блюда такос, сообщает adindex.ru.
Посетители ресторана были разочарованы размером классического мексиканского блюда, ставшего новым пунктом меню в ресторане KFC, в связи с чем в интернете стали появляться различные шутки в отношении скромных габаритов такос.
«Тирион Ланистер в мире еды» - это и многое другое пишут пользователи в отзывах, социальных сетях, а также на официальной странице KFC ВКонтакте.
Компания решила не игнорировать такую волну негодования и дать достойный ответ: «Размер – это не главное». Именно такой лозунг разместился на огромном динамическом баннере, занимающем фасад кинотеатра «Октябрь», вместе с авторскими комментариями, которые и стали причиной для такой реакции.
Свежие комментарии