На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В соцсетях критикуют кроссовки Nike с «человеческой кровью» в подошве

Nike выкатил коллабу с рэпером Lil Nas X, и это буквально взорвало соцсети. Правда, в плохом смысле этого слова. 

Кроссовки Air Max 97 назвали Satan Shoes из-за «человеческой крови» в подошве. По крайней мере, утверждается, что в подошве смешан краситель с капелькой настоящей крови. Именно к этому прицепились пользователи соцсетей. 

Всего компания выпустит 666 экземпляров новеньких эйрмаксов. Стоимость кроссовок - 1010 долларов. Однако на официальном сайте модель пока не представлена и будет ли - большой вопрос. Но рекламная кампания запущена, и ролик довольно быстро завирусился в интернетиках.

Люди обвиняют Nike в том, что они злоупотребляют стихами из Библии (вырванными из контекста) ради продаж. Многие не видят смысла платить тысячу долларов за один из 666 экземпляров. Ну просто потому что модель кроссовок пугающая. 

С другой стороны, люди готовы платить и не такие деньги, например, за новенькие айфоны. А на производство компаний типа Nike всегда найдутся недовольные - в современном мире уже и чихнуть нельзя - сразу докапаются. Особенно это популярно в американском обществе. Хотя бывают и реальные перегибы со стороны крупных брэндов и компаний. 

Те же соцсети сейчас - не знаю там, твиттер или инста, они же работают по своим законам и в других государствах просто лютуют. У нас в России до сих пор нет нормального представительства инстаграма, так что решить какую-то проблему с баном это целая эпопея. Нет и нормальных отношений с руководством твиттера, когда у нас просят что-то удалить с ресурса (призывы к суициду и тд), админы не всегда с этим соглашаются, ссылаясь на внутренние правила. Происходит конфликт соцсетей с государством, а страдаем в итоге мы с вами. 

Какова мораль: мода нынче странная, как и люди, бренды, соцсети. Каждый на своей волне и прыгать на чужую не собирается. Чего возмущаться тогда?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх