Компании «Технология» и «МВЕН» создали новейшую модификацию прогрессивного русского самолета Т-500.
Одной из наиболее интересной новинкой на экспозиции Гидроавиасалона-2018 в области малой авиации оказался самолет Т-500, разработанной «Технологией» от Ростеха и компанией «МВЕН».
Технически, сам Т-500 уже не является новинкой, поскольку он был впервые продемонстрирован публике еще в минувшем году на авиасалоне МАКС, однако сейчас создатели заинтересовавшей публику машины представили ее новую версию - Т-500А на поплавковом шасси.
Прежде всего этот самолет ориентирован на проведение сельскохозяйственных химработ, ради чего его могут оборудовать 500-литровым баком.
Сейчас совсем не каждое хозяйство имеет ресурсы для покупки самолетов класса ТВС-2ДТС, активно работающих в отрасли. Тем не менее, такие самолеты не всегда нужны, в то время как маленький Т-500 доступен по цене даже фермеру. Подробности об этой прогрессивной машине ранее уже рассказывали корреспонденты издания «НьюИнформ».
Примечательно, что самолет является многофункциональным, так что применяться он может не только в сельском хозяйстве, а также для спасательных задач, мониторинга, поисковых операций, а также в качесвте спортивного или тренировочного самолета.
Среди преимуществ этой машины также его надежность и оборудование для преодоления разного рода ЧП. Так в случае поломки самолет имеет парашют не только для летчика, но и для спасения всего самолета.
При этом издание «Сделано у нас» раздобыло новую подробность об этом самолете – о его силовой установке. Выяснилось, что Т-500 и его водная модификация Т-500А получили двигатель Lycoming O-540-B4B5 мощностью 235 лошадиных сил. Впрочем, создатели машины могут внести необходимые изменения по требованию заказчика.
Свежие комментарии