Новые показатели реализации транзитного проекта демонстрируют неутешительные для государства Прибалтики результаты.
![](https://r.mt.ru/r24/photo8B0A/20562296713-0/jpg/bp.jpeg)
Продолжение санкционного противостояния стран Запада и России стало причиной для серьезных проблем у транзитных компаний Прибалтики, которые стремительно лишились значительной части российского грузопотока через порты данного региона.
В данном отношении наибольшие потери пришлось нести морской гавани Риги. Однако, несмотря на значительные убытки, там возлагали большие надежды на приток в Латвию китайских контейнеров, которые направляются из КНР в страны Европы.Примечательно, что даже в данном отношении Россия лишает Ригу надежды вернуть транзит, о чем сейчас говорят и сухие цифры статистики. Так, согласно сообщению информпортала Vesti.lv, ссылающегося на иностранные источники, в российский Калининград с начала года прибыл уже тысячный поезд с китайскими товарами, которые направляются в страны «старой Европы». При этом источником обращается внимание на данное обстоятельство, которое говорит о том, что уже тысячи поездов с китайскими товарами идут мимо Латвии, которая так надеялась урвать свою часть китайского транзита.
«В 2016 году мы встречали «тысячник» в декабре в Достыке, в 2017-м — в августе в Бресте. В этом году тысячный поезд обработан в июне на пограничном калининградском терминале», - приводятся источником слова главы ОТЛК ЕРА Алексея Грома, проиллюстрировавшие высокие показатели роста показателей грузопотока китайских товаров, которые в нынешнем году грозят преодолеть цифру в две тысячи поездов.
Свежие комментарии