На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Коррупционный скандал в Литве: дотации ЕС ушли на курорты и презенты вместо дорог

Аудит расходования средств, выделенных из фондов ЕС Литве, показал, что дотации на обновление дорог, были разворованы. В скандале оказались замешаны три дорожных предприятия из Каунаса, Шауляйя и Паневежиса.

Нам важны ваши ЛАЙКИ также, как ГОЛЫ для нашей сборной. За отдельное СПАСИБО

В западных СМИ размах коррупционеров назвали сенсационным, в то время как в Литве о нем предпочитают умалчивать. Прибалтика всегда была дотационным регионом и в Брюсселе подозревали о нецелевом использовании средств.

«Масштаб коррупции в структурных подразделениях ЕС достиг невиданных объемов. Раньше счет шел на сотни миллионов евро, сегодня это уже миллиарды. ЕС теряет 323 млрд ежегодно, что сравнимо с третью бюджета 2014-20 гг», - говорится в документе.

Если брать конкретно Литву, то дорожные фирмы придумали несколько способов увода денег: командировки, посещение спецкурсов (полученные на них впоследствии оказались ненужными или их можно было получить на месте), приписки в конкурсных закупках и размерах зарплат и проч. Практически лица, контролирующие расходование дотаций, катались по зарубежным курортам Мальты, Турции, Испании и Кипра, при этом выписывая себе денежное вознаграждение. А по праздничным поводам баля себя дополнительными презентами.

В общей сложности, проверки подверглось 25 предприятий. Их владельцы обманывали не только еврочиновников, но и субподрядчиков. Например, занижая площадь заасфальтированной поверхности.

Брюссель уже давно ищет способы урезонить «новоевропейских» паразитов. Тем более, что аппетиты растут. Балтийские страны желают, чтобы ЕС оплатил им выход из БРЭЛЛ, которая доказала свою надежность. Но ведь можно выклянчить деньги на строительство собственной инфраструктуры, а затем их распилить.

Из той же оперы проект возведения Rail Baltica, которая просто не сможет окупить себя по причине отсутствия заказчиков на перевозку. Сюда же можно добавить СПГ-терминал, который превозносился как общеевропейский проект и Висагинскую АЭС.

Вильнюс может сколько угодно строить планов поживиться за счет евроказны, только перечисленные выше проекты Брюссель больше финансировать не хочет. А кто платит, тот и музыку заказывает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх