На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Амбициозней Крымского моста: в РФ поддержали грандиозный проект с Японией

Спецпредставитель президента РФ Сергей Иванов выразил заинтересованность в реализации очередного грандиозного транспортного строительства.

Сергей Иванов, который является спецпредставителем президента РФ Владимира Путина, в интервью российским СМИ рассказал о возможности реализации в РФ очередного строительного грандиозного проекта. Тоннель, соединяющий Сахалин с континентальной частью России, может превзойти по своей амбициозности даже строительство Крымского моста.

Идея соединения сахалинской земли с остальной частью РФ сухопутным транспортным коридором появилась еще в сталинские времена. Однако только сейчас она получила серьезное экономическое обоснование. После недавнего общения Владимира Путина с японским премьером Синдзо Абэ наметился тренд на интенсификацию российско-японских экономических связей.

В данном контексте возобновилось обсуждение соединения Японии с континентальной Азией. В этом отношении рассматривается проект установления авто- и ж/д сообщения с Сахалином. Однако этот вариант предусматривает уже готовую транспортную инфраструктуру, связывающую сахалинцев с остальной частью Дальнего Востока.

Именно с прицелом на строительство подобного российско-японского сотрудничества и рассчитан проект тоннеля на Сахалин. Однако на данный момент рассматривается вариант строительства не только подземной дороги под морским дном, но и возведение моста или дамбы.

Среди альтернативных вариантов наиболее перспективным  и экономически выгодным проектом специалисты считают дамбу, так как в сахалинских водах существует высокий риск опасной ледовой обстановки, что значительно сокращает срок службы моста. Однако это сооружение предлагают делать не глухой насыпью, а с промежутками, где будут установлены гидрогенераторы, что превратит ее в своеобразную приливную электростанцию.

В последнем варианте российский масштабный амбиционный проект, по расчетам специалистов, окупится в течение 30 – 40 лет. В дополнение к этому нужно учитывать выгоду от открытия японского транзита через российскую территорию, что может  увеличить рентабельность данного проекта в разы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх