На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Следствие скрывает правду о крушении»: майор ВВС Красноперов о расследовании MH17

Майор ВВС, летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов выразил мнение, что те, кто занимаются расследованием крушения малайзийского Boeing, скрывают всю правду об истинных причинах трагедии.

Сегодня в Нидерландах возобновится суд по делу о сбитом в Донбассе Boeing малазийских авиалиний. Из-за эпидемии коронавируса на слушаниях, которые пройдут в особо охраняемом судебном комплексе Схипхол, число присутствующих будет ограниченно. Кроме судей, секретарей и прокуроров в зале суда будут находиться два адвоката со стороны родственников, два представителя защиты и ограниченное число журналистов. Пресс-центр будет закрыт.

Ранее международная следственная группа под руководством генпрокуратуры Нидерландов представила итоги своего расследования. Согласно этим выводам, Boeing был сбит якобы из зенитного ракетного комплекса «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде Вооруженных сил России из Курска. Власти России все обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing опровергают. Российские специалисты к расследованию дела не были допущены. Спустя несколько лет после аварии вопросов появилось еще больше, чем однозначных ответов.

В комментарии «НьюИнформ» майор ВВС Андрей Красноперов рассказал, что сейчас существует много версий случившегося и появляются различные домыслы.

«Сейчас якобы появились свидетели, которые видели самолет. Он, может, и был, не забывайте — там шли военные действия. Boeing могли сбить независимо от того: был или не был самолет, никто же не видел пуска, и вообще, что можно увидеть в небе на высоте 10 000 метров. Сами посудите, в хорошую погоду это две точки на небе», — отметил летчик.

По словам Красноперова, если за самолетом есть инверсионный слой, это значит, что он летит на высоте примерно 11 тысяч метров, оставляя белый след. Если пустить "Бук" с установки, за ним идет белый след и будет отлично видно куда он пошел.

«По тем поражающим элементам которые были предоставлены, которые нашли в экипаже и в корпусе самолета, можно сделать выводы. Раньше "Буки" оснащались одной начинкой — были ромбы, бабочки, а сейчас другая. По характеру повреждений можно тоже судить, чем поразили борт. У каждого повреждающего элемента остаются свои следы, если они попали в человека, они там и остаются», — объяснил майор.

Красноперов не сомневается, что все уже давно всем известно, просто кто-то скрывает эту информацию, потому что кому-то это невыгодно.

«Сейчас домыслы появляются, кто-то скрывает всю информацию, а именно те, кто занимался расследованием, и у кого в руках были эти кабины пилотов, в которые попали поражающие элементы. Все же осталось в обшивке. Видимо, данные таковы, что кто-то не хочет их публикации, потому что сразу станет понятно, кто конкретно сбил боинг», — категоричен в своем мнении летчик.

Красноперов отметил, что российскими специалистами было опубликовано много информации, в частности, снимки со спутника, информация о радиусе действия "Бука", и сведения о том, что он ограничен и не в состоянии сбить самолет, который летит в другом секторе обстрела.

«Кто-то это все скрывает, вопрос — зачем? Если бы, допустим, мы были виноваты, нас уже давно бы прижали, а раз молчат и пытаются найти еще какие-то доказательства, значит, стрелки сходятся в другую сторону», — заключил летчик.

Самолет «Майлайзийских авиалиний» совершал рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, но потерпел крушение в июле 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли.

Эксперты совместной следственной группы (ССГ) уверены в том, что все люди, причастные к трагедии, установлены следствием. Власти России сомневаются в независимости результатов расследования, так как ССГ проигнорировала представленные РФ данные и считают, что ССГ занимается бездоказательными обвинениями. Стоит отметить, что США отказались предоставить Нидерландам данные со спутников о запуске ракеты по малайзийскому Боингу MH17. Якобы снимки оказались слишком секретными, чтобы делиться ими с судейством.

Василий Шевченко

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх