На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Орднунг и авось

«Посмотри на моих бойцов,

Весь народ помнит их в лицо...»

Немецкая часть внутри меня желает орднунга — порядок требует, чтобы за деянием всегда наступали последствия. Русская же часть, наоборот, привычно говорит о том, что снова пронесет — и, как оказалось, русского во мне куда больше, чем немецкого.

Я не очень верю во все эти петиции. Просто потому, что был свидетелем провала слишком большого количества таких вот воззваний. Между тем, петиция, которую требуют читатели портала «Рука Кремля», может появиться в очень удобный для всех нас момент — на носу выборы в Государственную Думу и партии будут вынуждены хоть как-то прислушиваться к vox populi.

А раз так, то давайте это делать. В конце концов, не одним же омоновцам стоять против хомячьего стада, когда-нибудь придется и всем нам поучаствовать, хотя не дай Боже.

Вот чтобы этого противостояния не было, нам и необходимо выразить свои мысли, аргументировать их и довести до сведения принимающих решения людей — и вот тут потребуется помощь каждого из нас. Если уж есть возможность занести эту петицию своему депутату, то необходимо это сделать — ткнуть носом и сказать: смотри, народ уже требует.

Если же есть возможность донести ее во властные структуры (Кремль, Администрация президента, правительство, Госдума и так далее), то это вообще будет идеально. У меня сейчас таких возможностей нет, поэтому здесь я очень надеюсь на вашу поддержку. Это тот самый случай, когда нужно оторвать задницу от теплого кресла и совершить несколько действий — и если все получится, то можно будет совершенно оправданно гордиться собой.

Теперь о самой петиции. Постараюсь объяснить и свой первоначальный скепсис, и то, почему я изменил мнение по поводу нее.

Как я уже упоминал, я не очень-то верю в действенность всех этих воззваний. Во всяком случае, я пока не встречал в отечественной реальности примера, когда они бы подействовали. Это о скепсисе.

Теперь о том, почему пришлось изменить свое мнение.

На самом деле Запад очень торопится. У него фактически не осталось времени на то, чтобы повлиять на Россию — а когда события начнут разворачиваться на самом Западе, наша популярность в глазах маленького европейца начнет расти столь стремительно, что это заранее пугает европейских политиков не меньше вторжения наших танков.

В этом году выборы президента и парламента Франции, а также выборы в бундестаг — и если в Германии пока все более-менее предсказуемо, то во Франции проблемы только начинаются. А если проблемы у Франции, то они автоматически становятся проблемами Брюсселя и Берлина.

Все события начнутся ближе к апрелю-маю, а фон для этих событий создается уже более двух лет — я имею в виду протесты «желтых жилетов». Они только внешнее проявление растущих настроений, но для нынешних евровластей совершенно понятно, что битва за парижскую табуретку будет очень жесткой. Еще одно проявление — сегодняшнее заявление Урсулы фон дер Ляйен о вакцинной катастрофе в Европе. К примеру, Грецию накрывает уже третья волна коронавируса, а большинство стран ЕС снова конопатят свои границы наглухо. Со следующего понедельника в Британии вводят драконовские меры — если британец слетал в одну из стран «красного списка» (России в нем, кстати, нет) и скрыл это дело от властей, он рискует получить десять лет в качестве наказания.

Понятно, что британские судьи уже открыто заявили, что и не подумают назначать людям такие сроки за административные проступки, но сам этот факт является доказательством той нервозности, которая сейчас царит в Европе.

Еще одним признаком нервозности стала реакция Европарламента на визит главного евродипломата Жозепа Борелля в Москву — сеньора прямо обвинили в беззубости и слабости. В итоге Жозеп пообещал самолично внести свои предложения по санкциям против России, однако именно в Москве ему прямым текстом заявили, что мы больше не будем реагировать на них — они нам, мягко говоря, фиолетовы и параллельны.

И это только входящие условия, а после пандемии наступят прямые последствия экономического кризиса — напомню, что промышленное производство в той же Германии падает уже 27 месяцев подряд. А когда мы говорим, что промпроизводство падает, это означает только одно — промышленники активно переносят свои предприятия в Юго-Восточную Азию, особенно те, которые не отвечают новым зеленым требованиям Евросоюза.

Вслед за экономическим кризисом придет и волна терроризма — и нас не должно удивлять, если к сентябрю шахиды начнут резать головы неверным на Елисейских полях. Это последствия мультикультурализма и свободной миграции, которые обострятся на фоне кризиса — и за ними обязательно последует такой мощный всплеск праворадикальных настроений, который Европа не видела вот уже почти 90 лет.

Надеюсь, теперь вы больше понимаете спешку наших западных «партнеров» — им необходимо срочно создать образ заклятого врага, на борьбу с которым можно будет бросить все силы. Ну и заодно отвлечь собственное население от нарастающих проблем, да и сами проблемы легко объявить нашими происками.

В таких условиях вся эта возня с гульфикфюрером выглядит уже совсем по иному — и, согласитесь, такое количество западных дипломатов приезжает на суд только тогда, когда слушается дело их агента. Ничем иным это объяснить невозможно.

Возвращаясь к петиции, позволю себе процитировать часть предыдущей статьи:

«Итак, первое — возврат истории Великой Отечественной войны в школы. В полном объеме, как в советское время.

Второе: поскольку в акциях протеста участвовали как минимум 15 школьных учителей, для таких людей сам факт такого участия должен означать запрет на профессию — и ВСЕ учителя России должны это знать.

Третье: малолетний щегол, помочившийся на девяностолетнего ветерана, должен осознавать, что ему отныне будет закрыт путь в ВУЗы, государственные корпорации, чиновники, правоохранительные органы и другие важные государственные структуры. Если малолетний дебил еще не способен такое осознать, то вполне могут осознавать родители — и они обязаны понимать, чем рискуют, если допустят подобные действия со стороны своего чада.

И да, об этом обязательно нужно рассказывать, освещать как можно шире — дескать, смотрите, вот юный идиот и отныне он похоронил для себя все возможности в жизни.

Четвертое: в государстве должно стать неприличным общаться с хомячьем. Понятно, что они живут в своем иллюзорном мирке, но только до тех пор, пока не сталкиваются с другими людьми по своим проблемам.

Иначе говоря, само участие в акциях протеста должно приводить к появлению хомячка в „черном списке“ — при этом я вовсе не требую появления аналога „Миротворца“ в России, однако такое участие должно автоматически перекрывать определенные возможности. К примеру, такие люди уже никогда не смогут попасть на службу в ФСБ, разведку, полицию или дипломатический корпус и армию, исключая срочную службу. В противном случае мы со временем получим такую когорту „спящих“, что даже страшно представить — следовательно, хомячкам должен быть закрыт доступ в стратегически важные сферы деятельности государства.

Пятое и самое „вкусное“ для меня — необходимо вернуть редакционные коллегии, дабы „культурка“ наконец-то превратилась обратно в культуру. Да, многие скажут, что это ГУЛАГ и возврат в советское прошлое — но попробуйте найти хоть один современный фильм или спектакль, близкий по глубине содержания лучшим советским постановкам.

Ну и последнее. Пора перестать стесняться наказывать засранцев. Другие вон совершенно не стесняются это делать, пора бы нам брать с них пример.

Я имею в виду историю Джона Келли, 35-летнего шотландца, оскорбившего столетнего капитана Томаса Мура — после того, как тот скончался, Келли идиотски твитнул фразу „Лучший британский солдат — мертвый солдат. Гори, старик, гори“.

Теперь Келли судят, поскольку Томас Мур стал в Британии национальным героем — по его призыву британцы собрали более 33 млн фунтов для помощи медикам, занятым в борьбе с пандемией. Ее Величество наградила Мура званием почетного полковника, однако недавно ветеран скончался от коронавируса — и теперь Келли за дурацкий твит грозит либо крупный штраф, либо 20 месяцев тюрьмы, которые точно покажутся ему годами.

Так вот, повторюсь, хватит стесняться. Оскорбил ветерана — в тюрьму. Вякнул что-то гнусное про „Бессмертный полк“ — в тюрьму. Государство должно уметь защищать себя, иначе вскоре мы рискуем увидеть на месте России нечто иное — и оно вряд ли понравится нам всем.»

Это скелет, на который необходимо нарастить мясо — и тут уместны все предложения. О культуре, о воспитании, об идеологии. Это и станет нашим общим делом, а если оно сработает, то свою важную социальную функцию информационно-аналитический портал «Рука кремля» может считать достигнутой.

И да, чаще всего мое русское начало требует полагаться на авось — но, сдается мне, это совсем не тот случай.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх