На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Проект 22220: новейший ледокол для покорения Арктики «Урал»

Российские судостроители активно работают над созданием новейших атомных ледоколов проекта 22220.

Российские судостроители ударными темпами работают над реализацией масштабных заказов по созданию прогрессивных ледоколов для покорения Арктики, развития Севморпути и иных мощных экономических и военных проектов. Сотрудники Балтийского завода уже начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй в серии универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал». 

В издании «Судостроение инфо» со ссылкой на пресс-службу предприятия сообщили о том, что соответствующие работы стартовали в понедельник. В соответствии с проектом, судно получит два бортовых электродвигателя и один центральный. Поставщиком данного оборудования стала компания «Русэлпром», а выгрузку производят специалисты завода и «Спецтяжавтотранса».

Один ГЭД весит порядка 310 тонн, а процедура его погрузки на ледокол составляет от 10 до 12 часов. 

В настоящее время в РФ создается уже три ледокола типа ЛК-60Я, два из которых спущены на воду. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх