Российские судостроители активно работают над созданием новейших атомных ледоколов проекта 22220.
Российские судостроители ударными темпами работают над реализацией масштабных заказов по созданию прогрессивных ледоколов для покорения Арктики, развития Севморпути и иных мощных экономических и военных проектов. Сотрудники Балтийского завода уже начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на второй в серии универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал».
В издании «Судостроение инфо» со ссылкой на пресс-службу предприятия сообщили о том, что соответствующие работы стартовали в понедельник. В соответствии с проектом, судно получит два бортовых электродвигателя и один центральный. Поставщиком данного оборудования стала компания «Русэлпром», а выгрузку производят специалисты завода и «Спецтяжавтотранса».
Один ГЭД весит порядка 310 тонн, а процедура его погрузки на ледокол составляет от 10 до 12 часов.
В настоящее время в РФ создается уже три ледокола типа ЛК-60Я, два из которых спущены на воду.
Свежие комментарии