На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

На службе РФ: ОДК ударно увеличит объемы производства двигателей для МС-21

ОДК выходит на новые производственные мощности и ударными темпами производит двигатели для перспективного российского самолета МС-21.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) выходит на новые производственные мощности и ударными темпами производит двигатели для перспективного российского самолета МС-21. 

По данным издания RNS, уже на начальном этапе производства входящая в «Ростех» корпорация намерена производить не менее 50 двигателей ПД-14, которые будут устанавливаться на перспективные ближне-среднемагистральные среднефюзеляжные пассажирские самолеты МС-21. 

В пресс-службе ОДК отметили, что выход на новые проектные мощности обусловлен потребностями современного рынка. Представитель корпорации подчеркнул, что сейчас ими уже производятся опытные образцы двигателей ПД-14, однако полномасштабное серийное производство развернут после того, как Росавиация выдаст им все необходимые сертификаты. 

На сегодняшний день на предприятиях ОДК произвели уже 12 двигателей. Тем самым они смогли продемонстрировать свои технические и технологические возможности к широкому производству машин. 

«Мы можем с уверенностью говорить о том, что он не уступает зарубежным аналогам, а по многим параметрам, в частности, выбросам в атмосферу, шумам, он превосходит их», - заявили в ОДК. 

Испытания новейших двигателей ПД-14 показали их высокую топливную эффективность, а также уменьшение удельного топливного расхода на крейсерском режиме: в сравнении с находящимися сейчас в эксплуатации двигателями прослеживается снижение на 12-16%. Тем самым каждый летный час стал дешевле на 15%. 

Также отмечается, что комплексные испытания, необходимые для сертификации, идут в полном соответствии с установленными сроками. Пока предполагается, что EASA и Росавиация выдадут Объединенной двигателестроительной корпорации все необходимые документы для начала крупномасштабного производства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх