На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Продолжение Керченского моста: Имперский морпорт возвращает былое величие

В 1775 году Екатерина II предоставила грекам право основать поселение на полуострове Крым вблизи крепости Керчь, расположенной на берегу незамерзающей бухты одноименного пролива. Тем самым императрица дала им право открыть «свободный и вольный» от России порт. И хоть окончательно для вывозной и привозной торговли он открылся лишь спустя 50 лет, Имперский Керченский торговый порт является поистине старинной и уникальной морской гаванью.

Однако для того, чтобы использовать весь потенциал Керчи, порту нужна качественная модернизация, над которой на данный момент работают лучшие инженеры и специалисты по импортозамещению. Инфраструктурный проект усовершенствования и расширения Керченского морского торгового порта готовится к реализации.

Так, совсем скоро морские ворота позволят существенно увеличить грузооборот. Очевидно, что авторы проекта реконструкции порта преследуют те же цели, что и в строительстве Керченского моста, который улучшит транспортную доступность и существенно увеличит приток туристов в курортные зоны. Некоторые даже полагают, что решение модернизировать порт является неким продолжением «стройки века», начавшейся с Крымского моста.

Проект первого этапа строительства объектов портовой инфраструктуры Керченского порта уже рассмотрен на высшем уровне. Эксперты считают, что с точки зрения документации и инженерных изысканий к заявленному плану претензий быть не может. Также была подсчитана сметная стоимость объекта, которая полностью устроила власти полуострова. Частные инвесторы, к слову, тоже проявляют большой интерес к реконструкции порта, однако проект решено реализовать на средства из федерального бюджета.

Что же конкретно планируется изменить в текущем состоянии порта?

Сама цель очередной «стройки века» заключается в создании более комфортных условий для погрузки-разгрузки навалочных и генеральных грузов и складских работ для контейнерных грузов. Руководство уверено, что тем самым инновации привлекут логистические компании пользоваться услугами Керченского морского торгового порта, который будет оборудован по последнему слову техники.

Также теперь возможно будет кратковременное хранение контейнеров на территории порта, постановка судов портофлота, отправление грузов автотранспортов прямиком из порта. Планируется удлинение Нового мола и строительство новых причалов с дноуглублениями, что позволит заходить в гавань судам с большим водоизмещением. Что касается менее масштабных инноваций, то в порту также построят навес для хранения грузов, возведут площадки для автомобильного транспорта, очистные сооружения.

Такому масштабу «стройки века» позавидует сам Керченский мост!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх