Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Эта лживая жидобандеровская скотина Зеленский готов гавно жрать и жопу лизать пиндосам, лишь бы его оценили и оставил...Вашингтонские хоз...
  • Александр Фишкин
    Кремлебот очередной. Славит Путина и не любит Резуна.Наступление за пр...
  • Юрий Зубрин
    Это какой-то бред сумасшедших! Хотя что можно от них ожидать ? Они свою страну безжалостно разрушили и уничтожили ,с...Sohu: Украина рис...

Новый Рено Дастер – цыганские технологии из Румынии за 1.5 миллиона

 

В этой серии вы увидите, как и из чего сделан новый Renault Duster. Это настоящий триумф цыганских технологий из Румынии – болото с лягушками в порогах, проводка, которая «закреплена» на бумажном скотче, всё ржавое уже на конвейере, ну и глушитель одним куском, от мотора до самого зада – чтобы менять подороже вышло и механики затрахались.

Автомобиль просто отличный – от других, да. От других автомобилей. Потому что такого пипеца сейчас даже на ВАЗе трудно найти. Например, дико доставляет какой-то приваренный к лонжерону нарост – на который ничего не крепится, это просто тупой волдырь на лонжероне, который цепляется за неровности, гребет грязь и вот это всё.

Новый Рено Дастер – цыганские технологии из Румынии за 1.5 миллиона

Да-да, вот он – на него указывает красная стрелка. Даже не думайте, что он несет какую-то нагрузку – цыгане приделали его потому, что народ регулярно отрывает находящийся в этом месте у популярной в Европе дизельной версии Дастера сажевый фильтр (а фильтр этот мало того что дорогой, так еще и сделан зацело со всей выпускной системой). Так вот цыгане надеются, что за какое-нибудь лежащее на дороге бревно сначала зацепится этот дурацкий нарост на днище, и тем убережет сажевый фильтр.

Прекрасный антикор днища, который сделали на ВАЗе, заканчивается на моторном отсеке – моторный отсек тупо голый, там жалкий грунт и уже начавшие ржаветь швы кузова, ничем не замазанные. Видимо, так получилось потому, что на ВАЗе антикор делали уже после того, как поставили в машину мотор вместе с защитой.

А румынские цыгане делать антикор вообще не собирались.Отдельно доставляет дизель K9K объемом 1.5 литра. С одной стороны – это древнее как гогно мамонта чугунное сооружение с 8-клапанной головой даже без гидрокомпенсаторов.

Но какой цыган не любит быстрой елды, в смысле езды и получать мзды? Поэтому к этому старью приделана турбина Борг Варнер и дурацкий интеркулер, торчащий сбоку возле бампера, а также пришпандорены современные форсунки, комплект которых стоит как сам двигатель. Выглядит это как антикрыло и сиденья Спарцо на паровозе.Ну и, конечно, ниша замка багажника, тупо задутая монтажной пеной еще перед покраской кузова – это нечто. Окрашенная с кузовом пена – это супер-хайтек, Илон Маск упал бы в обморок, если бы увидел. Я вам сейчас покажу, из-за чего это дерьмо понадобилось. Вот так называемая «ответная часть замка багажника» у Дастера:

Видите – это такая накладная ниша с дырками. В дырки тупо течет вода, и в багажнике болото.

Ну то есть чисто теоретически эта ниша находится уже после внешнего уплотнителя, внутри багажника – но на практике вода, попадающая внутрь двери багажника через разные неплотности и просто конденсат – стекает вниз двери и вытекает мимо языка замка багажника как раз в эту вот нишу и дальше в багажник под запаску.

Нетрудно заметить, что у машины здорового человека – например, у Hyundai SantaFe – этой ниши нету вообще, скоба замка прикручена прямо к кузову:

Новый Рено Дастер – цыганские технологии из Румынии за 1.5 миллиона

Накладка порожка багажника снята, чтобы вам это показать – видите, там глухая выштамповка в металле кузова, и на него двумя винтами внаклад привернуто «ухо», за которое цепляется замок.

Это самое наистандартнейшее решение, применяющееся для замка пятой двери на универсалах и хэтчбеках еще годов с 50-х как минимум. Форма ниши выбрана такой, чтобы вода, буде она туда попадет – вытекала под бампер, а не внутрь кузова.

И это не говоря уже о том, что задняя дверь конструируется так, чтобы конденсат из нее тёк не в замок, а в специальные отверстия, выходящие за уплотнитель двери, то есть вода вытекает на бампер. Но нет – цыгане в Дустере и тут что-то скроили.

А главное цыганское чудо – это, конечно, войлочная шумоизоляция. В том числе войлочная шумоизоляция днища в салоне. Войлок – это прекрасный материал для того, чтобы в салоне завелось болото с квакающими лягушками и червями, чтобы днище быстренько сгнило и вы купили новую машину.

Надо заметить, что эту супертехнологию стремительного сгнивания внедрил и ВАЗ на современной Ниве, и УАЗ на своём Патриоте. Ну а как же – в ногу с самыми последними веяниями гогнопрома, в крок с времето, как говорят наши славянские братушки.Знаете, я такого даже в китайских машинах давно не видел.

У пресловутого ™ Chery Kimo листами виброизола заварено практически всё днище салона, а на ковре салона прилеплен изнутри не какой-то болотный войлок, а наклеена пенорезина, которая воду в себя не впитывает.

Да-да, речь про вот этот коврик:Он у Кимо сделан одним цельным формованным листом – так вот все части этого ковра в районе днища и боковин тоннеля кузова там снизу усилены наклеенными листами негорючей пенорезины такого характерного желтого цвета.

Да и шумоизоляционные вставки в крылья, из которых у Дастера текла вода – у Кимо раза в два толще и выполнены из вспененного полиэтилена с закрытыми порами – они не гигроскопичны.

Я это рассказываю к тому, чтобы вы ощутили – это не какой-то там супер-пупер хайтек, доступный только Порше и БМВ, это совершенно рядовые решения, доступные на самом низшем ценовом диапазоне автомобиля, потому что в этом нет ничего дорогостоящего.

Виброизол стоит копейки, клеят на пол его на конвейере термофенами – там практически без разницы, класть листик на 30% пола или на весь пол, трудоемкость заклейки отличается незначительно. И пенорезина стоит дешево, несильно дороже войлока. То, что у Дустера там поставлено дерьмо – это просто обычное цыганское кроилово на ровном месте. Машина стоит полтора миллиона – а в ней экономят копейки, как будто это хохлы на ЗАЗе делали.

Новый Рено Дастер – цыганские технологии из Румынии за 1.5 миллиона

Он у Кимо сделан одним цельным формованным листом – так вот все части этого ковра в районе днища и боковин тоннеля кузова там снизу усилены наклеенными листами негорючей пенорезины такого характерного желтого цвета.

Да и шумоизоляционные вставки в крылья, из которых у Дастера текла вода – у Кимо раза в два толще и выполнены из вспененного полиэтилена с закрытыми порами – они не гигроскопичны.

Я это рассказываю к тому, чтобы вы ощутили – это не какой-то там супер-пупер хайтек, доступный только Порше и БМВ, это совершенно рядовые решения, доступные на самом низшем ценовом диапазоне автомобиля, потому что в этом нет ничего дорогостоящего.

Виброизол стоит копейки, клеят на пол его на конвейере термофенами – там практически без разницы, класть листик на 30% пола или на весь пол, трудоемкость заклейки отличается незначительно.

И пенорезина стоит дешево, несильно дороже войлока. То, что у Дустера там поставлено дерьмо – это просто обычное цыганское кроилово на ровном месте.

Машина стоит полтора миллиона – а в ней экономят копейки, как будто это хохлы на ЗАЗе делали.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх