На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Охотник

В конце коридора стоял лось. Совершенно обычный. Пригнув тяжелую башку, чтобы не цепляться рогами за потолок, он спокойно смотрел на меня. Бежать некуда. Тупик. Я узнал его сразу по сломанному отростку на правом роге. Тогда он долго болтался у меня в оптическом прицеле, и я смог рассмотреть его в деталях. Лось пил воду из ручья, мотая ветвистыми рогами, не давая выстрелить. Пуля могла попасть в твердую кость и уйти рикошетом. Лови его потом по буреломам и болотам.

Пуля ударила точно в голову. Это моя коронка – я всегда бью крупную животину в голову, бац и готов. В тушу не так надежно, можно подранить, да и шкура портится, а так сразу в дамки, к тому же бошки рогатые, как прочие охотники, я не собираю. Не понимаю этого странного увлечения смотреть на мертвого лося или кабана. Ты же охотник, ты вышел за зверем, чтобы добыть его и сожрать. Дикарь. Слившись с природой и ружьем в единое целое. А мертвая морда на стене – это радость мясника.

Он был мертв. Я сам его разделывал. Шкура до сих пор у скорняка, никак не могу забрать после выделки. Но вот он стоит в моем доме, и я отчетливо понимаю, мне отсюда живым не выйти. На второй план уходит вопрос, как он справился с замками, как открыл дверь, да и, вообще, черт побери, как он воскрес из мертвых? Я слышу его дыхание, чувствую запах, вижу царапины на потолке и стенах, оставленные рогами.

– Не ждал, охотник?

Инстинктивно обернулся, хотя точно знаю, за спиной глухая стенка – я присматривался, как здесь обустроить полки под снаряжение.

– Нет с собой ружьишка? Не ждал ты меня, охотник!

У него же губы не двигаются, как он может со мной говорить? По ходу это крыша у меня сдвинулась, глюки совершенно реальные. Нужно просто моргнуть, закрыть глаза, заткнуть уши и пройти сквозь этот морок так, будто там ничего и никого нет.

– Не получится, охотник, я тебя не пропущу, не затем пришел.

Он мои мысли читает? Черт, всегда ведь ношу с собой охотничий нож, а именно сейчас снял пояс и оставил в спальне. Неудобно возиться с полками, когда на поясе болтается эдакая бандура. Сейчас бы он мне пригодился!

– И что бы ты сделал, охотник? Кинул бы его в меня? Думаешь, я тебя подпущу ближе, чем растут мои рога? Да ты оптимист! Нет у тебя оружия, охотник! Сейчас ты дикарь и тебе придется слиться с природой по-настоящему, когда мы равны – зубы против зубов, мышцы против мышц, рога… хм, рогов у тебя нет, но это твои проблемы, охотник.

Он ведь совершенно уверен в том, что здесь и сейчас убьет меня, продырявит рогами, растопчет копытами в кровавое месиво и я ничего не смогу с ним сделать. Кто я против шестисот килограмм железных мышц?

– Никто, тут ты совершенно прав, но попробовать стоит. В конце концов, я же к тебе пришел, значит, и у тебя будет такой же шанс! Веришь?

Черт, бред какой-то! Не может покойник прийти во плоти к живому, это только в кино бывает, для дураков и доверчивых барышень. Смерть лишает тебя плоти, превращает в ничто, ты просто перестаешь существовать, а это значит…

– Не веришь, а зря! Вера, как говорят у вас, помогает человеку в трудную минуту. Что вы без веры? Ничто! Охотники! Взяли в руки ружье и стали царем природы? Нет! Вы обычные мясники, только не в загоне и не с топором в руках, но мясники. Вам и мясо наше не нужно, вы его по приколу раздадите знакомым, чтобы насладиться их завистью, когда будете хвалиться, как завалили матерого лося с первого выстрела. Вы обычные палачи, придумавшие себе хитрую отмазку, мол животных слишком много, нужно их прореживать. Странно, почему вы себя так не прореживаете? Вас ведь безумно много, пора бы начать уменьшать поголовье! Готов стать охотником за людьми?

Нет, нет, нет, это сон… нет, я упал, ударился башкой о косяк и сейчас в глубокой коме… всякое лезет из подсознания… страхи… ты ведь думал тогда, глядя в прицел, а если бы сейчас все было наоборот, и он целился в тебя из такого же ружья, когда ты просто пьешь воду из ручья, не подозревая, что вот-вот грянет гром. Мысль мелькнула и ушла прочь, потому что нужно было усмирить дыхание, выбрать момент, когда рога не будут мешать и успеть выстрелить. Причем здесь люди?

– Почему нет? Ну, да, согласен – ни мяса, ни шкуры, тупая работа! Зато важная и нужная, охотник! Представь, ты будешь расчищать мир людей от тех, кто уже бесполезен, болен, уродлив, не приспособлен, да просто не нужен в этом мире. Тебе будут выдавать лицензии, ты будешь их отрабатывать, ставя галочки там, где все прошло без помарок. Ты ведь любишь все делать быстро и аккуратно, чтобы скотина не мучилась? И это правильно! Мир станет прекраснее, богаче, здоровее, у него появится время думать о высоком, стремиться к звездам, а не носиться с высунутым языком в поисках жрачки.

Хорошо, он мой бред, но сказанное им бред вдвойне – не могло такое прийти мне в голову, я ведь не убийца…

– А кто ты, охотник? Понимаешь, я ведь был живой! Пришел ты и отобрал у меня жизнь! Именно так поступают убийцы. Ты не солдат, ведь я не объявлял тебе войну, не нападал на твой дом, не убивал твоих родных. Ты пришел в мой дом, в мой лес и хладнокровно выпустил мне пулю в голову, не думая, что отнимаешь жизнь! Ты убийца, охотник! Поэтому вполне годишься на роль палача для своих сородичей! Правда, у них может быть оружие, они, скорее всего, будут сопротивляться и захотят убить тебя раньше, чем это сделаешь ты с ними. Но, чем сложнее задача, чем азартнее погоня и выслеживание, тем большее удовольствие ты получаешь от процесса, так ведь, охотник?

– Нет, я не убийца, а тебя здесь нет! Ты мой бред и сейчас я с тобой расправлюсь!

Один шанс из тысячи, что я смогу прорваться мимо него и добежать до спальни. Пока он будет ломиться в дверь, я уйду через балкон в соседнюю комнату и заберу карабин из сейфа. И пусть он читает эти мысли, наплевать, потому что он не знает, в какую именно соседнюю комнату я буду пробираться. На абордаж!

– Есть пульс… зрачок реагирует на свет… дыхание слабое, но постоянное… вколите еще дозу, нужно его взбодрить… черт бы побрал этих охотников, как можно так покалечиться, упав со стремянки? По нему будто черти бегали взад-вперед! Что он там шепчет? Молчите, пациент, вам нужно беречь силы, вы потеряли много крови! И чем тут так воняет? Как в зверинце, право дело! Что эти охотники хранят в своем доме такого вонючего?

– Лось… лось… он ушел? Вы не видели лося?

– По-моему, он бредит! Ладно, заканчивайте перевязку и на носилки, в больнице разберемся, что ту произошло. Господин полицейский, вы бы подвинулись, нам спешить нужно, пока хозяин дома не помер!

Он ушел… у меня получилось… я справился… один на один… без оружия… я охотник…

– Ты подумай, охотник, я потом еще приду, когда на ноги встанешь!

Не-е-е-е-е-е-е-т….

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх