На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Многомиллиардные контракты: российские вагоны нового поколения нарасхват

Новый подвижной состав позволил «ФосАгро» найти возможность для получения дополнительной прибыли.

Недавно стало известно о заключенном между российским производителем удобрений «ФосАгро» и «Газпромбанк Лизинг» договора на аренду сразу 500 новых вагонов с правом на их последующий выкуп. Стоимость контракта составила 2,9 млрд рублей, а срок использования «хопперов» продлится 10 лет.

Ожидается, что АО «Тихвинский вагоностроительный завод», входящий в состав «НПК «ОВК», поставит заказчику свои новые вагоны-хопперы уже в январе 2018 года. В свою очередь, глава «ФосАгро» Андрей Гурьев отметил высокие потребительские качества российский российских вагонов нового поколения, благодаря которым те стали раскупаться нарасхват.

По его словам, продукция «ОВК» отличается увеличенной конкурентоспособностью за счет повышения требований к их эксплуатации. Гурьев отметил, что повышенная грузоподъемность новых вагонов-хоперов позволит его компании в условиях роста цен на использование подвижного состава конкурентов, а также при учете иных условий, существенно сэкономить.

«Такой эффект, по оценкам наших специалистов, может превысить 300 млн рублей», - заявил директор «ФосАгро».

Представитель отечественного производителя удобрений также отметил, сто российские вагоны-хоперы способны принимать до 7 тонн дополнительного груза. Помимо этого, снижению затрат на перевозку сырья способствуют увеличенный в два раза интервал межсервисного обслуживания.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх