На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Крик души украинца Петровского: устроившись в банк, я стал рабом

«Ты кто такой? Куда пойдешь?! Никому ты не нужен». Свели все к тому, что я Бога благодарить должен за возможность работать на них.

Всё новые и новые подробности из жизни обычных украинцев раскрывают, в каком на самом деле упадническом положении находится экономика Незалежной. В этот раз «подкачал» и банковский сектор украинской стороны. За последние несколько лет резко сократилось количество людей, которые желают взять кредиты в государстве. Также резко уменьшились и суммы, которые выдают банки. Так, в прошлом году сумма максимального кредита не превышала 100 тысяч гривен, что не могло не отразиться негативно не только на владельцах местных банков, но и на обычных служащих.

Несмотря на это, некоторые банки Незалежной всё также продолжают открывать свои офисы по всей стране. Наглядный пример этому – «Ощадбанк» - банк, принадлежащий государству, из-за чего, по всей видимости, он и расширяется. Однако расширение не всегда гарант того, что дела компании идут в гору. Если банк открывает новые офисы, значит, растет и число сотрудников. Только вот у этого банка почему-то расходы на персонал только уменьшаются. Согласно данным, в 2013 году «Ощадбанк» потратил на своих сотрудников 2,4 миллиардов гривен, а после открытия новых филиалов в 2016 году эти затраты почему-то упали до 2 миллиардов. Причем, тут нужно учесть и то, что гривна за это время серьезно обесценилась, поэтому рядовым сотрудникам пришлось еще тяжелее. 

Так, один из украинцев, работающий в этом банке, Евгений Петровский рассказал, какие условия на самом деле предоставлял украинский государственный банк своим «подопечным» - рядовым работникам. Проживающий в Киеве мужчина работал на этот банк в течение трех лет, однако вот уже несколько дней он просто не ходит на работу. Связано это с тем, что он просто напросто не может уволиться. 

«Я пришел увольняться. Обычно сначала спрашивают «почему?», но в «Ощаде» не так. Сначала руководство очень сильно ругается, нецензурно выражаясь. Говорят так: «Ты кто такой? Куда пойдешь?! Никому ты не нужен». Свели все к тому, что я Бога благодарить должен за возможность работать на них».

По словам Евгения, он приехал из деревни, поэтому такие выражения его не пугают. Однако украинец не намерен мириться с тем, что руководство банка позволяет себе его обзывать. 

«Оказывается, на месте так сразу меня уволить нельзя. Оказывается, сам Пышный (глава правления Ощадбанка – Авт.) должен рассмотреть мою заявку. Идиотизм! Я посмеялся, но мне сказали, что отправят документы в головной офис и через несколько недель примут окончательное решение. То есть они еще подумают, можно ли мне увольняться! Похоже, они намекают, что устроившись в «Ощад», я добровольно пошел в рабство, – говорит Евгений.

Получается, что открывая всё новые филиалы, «Ощадбанк» почему-то решил, что его сотрудники могут и «потерпеть» нехватку финансирования, побыв какое-то время обычными «рабами». По словам Евгения, он не может назвать причину таких проблем с увольнением, но, по его мнению, это связано с тем, что на Украине здравомыслящий человек может пойти работать в банк только от полного отчаяния или неведения. В организации наблюдается очень серьезная ситуация, которая начала проявлять себя практически с первых дней работы. Руководство банка, пообещав Евгению на собеседовании зарплату в 4300 гривен, выплатило ему за время испытательного срока сумму не в два, а в четыре раза меньше. Видимо, «Ощадбанк» посчитал, что киевскому кассиру родом из деревни нужно платить деревенскую зарплату. На вопрос «почему так мало заплатили» местное руководство посмеялось: сумма больше прожиточного минимума, довольствуйся тем, что есть, затянув пояса. Однако ситуация резко ухудшилась в 2015 году, когда начался этап больших реформ.

Сначала казалось, что руководство хочет вывести банк на европейский уровень. Однако на деле оказалось, что нововведения предполагали целый ряд неожиданностей для сотрудников: удлинился рабочий день, в офисе приходилось практически ночевать, премии стали начислять на весь отдел (если у кого-то из коллектива были неполадки в работе, то обсчитывали всех). Выгода для руководителя отдела от такого нововведения была оправдана якобы стремлением таким образом сплотить коллектив. После этого еще лучше: зарплату вроде бы подняли, но работники потеряли еще больше: ее старались урезать всякими косвенными путями, самый излюбленный из которых был – жертвовать на нужды АТО. Получилось, что государство оказалось не способно само поддержать воюющих, а решило сделать это за счет итак живущих в бедности рядовых государственных служащих.

В конце концов «пузырь терпения лопнул» и Евгений решил уволиться, однако не тут-то было. Оказывается, сделать это не так уж и просто. У мужчины не получается уволиться из организации вот уже продолжительное время, в течение которого ему приходится выслушивать многочисленные оскорбления со стороны руководства. Евгений уже совсем было потерял надежду, думая что пОЩАДы не будет, поскольку руководство Ощадбанка стало давить на то, что сделает всё возможное, чтобы мужчина больше нигде не нашел работу. По словам Евгения, печально оказываться в таком незавидном положении в преддверии четвертого десятка, однако радует, что кроме Украины есть и другие страны, настроенные куда более дружелюбно к своим гражданам.

Крик души украинца Петровского: устроившись в банк, я стал рабом


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх