Проблема «успеваемости и там, и тут» актуальна в мире, в котором набирают обороты информационные технологии. Многие деловые леди, джентльмены порой не успевают выполнить простые дела по дому, так как погружены в работу.
Так, например, после тяжелого трудового дня, окончившегося в 7 часов, вернувшись домой, деловая леди или джентльмен не в силах приготовить себе поесть, и остается только заказать пищу на дом. Также нет времени проверять, сделал ребенок уроки или нет, нет времени выгулять собаку, потому что нужно доделывать отчеты дома и т.д.
Для того чтобы уделять какое-либо количество времени своим родным, близким, домашним делам, необходимо пользоваться следующими советами:
То, что нужно делать на работе – следует делать на работе. Нет необходимости оставлять на завтра то, что можно выполнить сегодня. К тому же, человек возвращается в свое жилище для того, чтобы отдохнуть и восстановить силы.
Необходимо правильно расставлять приоритеты. На первый план ставить те работы, которые необходимо выполнить в кратчайший срок. Другие работы, которые максимально «терпят» ожидания, оставлять на последних местах «приоритетной доски». Семью и свой дом не нужно смешивать с приоритетами работы. На такие ценности нужно уметь выделять время.
Чтобы грамотно распределять время, можно вести планер-органайзер или ежедневник, в котором указывать какие дела в тот или иной сделать, какие встречи намечаются в ближайшее время, выделить время для родных и близких. Ежедневник ведут по классическим системам: GTD, Bullet Journal. Наиболее распространенная система ведения дневника среди школьников, студентов- Bullet Journal. Она удобна тем, что там действительно можно отследить какие привычки выполняются в «трекере привычек», какие дела переносятся и какие задачи выполняются.
Раз в месяц необходимо отвлекаться от рабочих будней и посещать культурные мероприятия: музей, театры, ледовый дворец, поход по магазинам – отлично снимает стресс и помогает на время абстрагироваться от проблем. Ведь полностью распланировать свою жизнь невозможно. А планирование и беспрерывное следование инструкциям может вывести из строя жизненно-важные процессы в организме человека.
Успевать всё – искусство. А искусству научится достаточно сложно. Следовательно нужно стараться успевать и на работе, и дома, но и не забывать о том, что всё-таки мы все люди, а не роботы.
Так, например, после тяжелого трудового дня, окончившегося в 7 часов, вернувшись домой, деловая леди или джентльмен не в силах приготовить себе поесть, и остается только заказать пищу на дом. Также нет времени проверять, сделал ребенок уроки или нет, нет времени выгулять собаку, потому что нужно доделывать отчеты дома и т.д.
Для того чтобы уделять какое-либо количество времени своим родным, близким, домашним делам, необходимо пользоваться следующими советами:
То, что нужно делать на работе – следует делать на работе. Нет необходимости оставлять на завтра то, что можно выполнить сегодня. К тому же, человек возвращается в свое жилище для того, чтобы отдохнуть и восстановить силы.
Необходимо правильно расставлять приоритеты. На первый план ставить те работы, которые необходимо выполнить в кратчайший срок. Другие работы, которые максимально «терпят» ожидания, оставлять на последних местах «приоритетной доски». Семью и свой дом не нужно смешивать с приоритетами работы. На такие ценности нужно уметь выделять время.
Чтобы грамотно распределять время, можно вести планер-органайзер или ежедневник, в котором указывать какие дела в тот или иной сделать, какие встречи намечаются в ближайшее время, выделить время для родных и близких. Ежедневник ведут по классическим системам: GTD, Bullet Journal. Наиболее распространенная система ведения дневника среди школьников, студентов- Bullet Journal. Она удобна тем, что там действительно можно отследить какие привычки выполняются в «трекере привычек», какие дела переносятся и какие задачи выполняются.
Раз в месяц необходимо отвлекаться от рабочих будней и посещать культурные мероприятия: музей, театры, ледовый дворец, поход по магазинам – отлично снимает стресс и помогает на время абстрагироваться от проблем. Ведь полностью распланировать свою жизнь невозможно. А планирование и беспрерывное следование инструкциям может вывести из строя жизненно-важные процессы в организме человека.
Успевать всё – искусство. А искусству научится достаточно сложно. Следовательно нужно стараться успевать и на работе, и дома, но и не забывать о том, что всё-таки мы все люди, а не роботы.
Свежие комментарии