На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Где эта маленькая экотеррористка?

Куда дели нашу Грету? Кто теперь ответит за ужасающий ущерб природе и все более явственные потоки углерода в атмосфере?

Тут на днях случился небольшой бадабум. Хотя в данном случае определение «небольшой» крайне размыто — небольшой для чего? Если в масштабах планеты, то просто пшик, а вот в масштабах отдельного человека ужас-ужас какой.

14 февраля на афганско-иранской границе на контрольно-пропускном пункте Ислам-Кале произошел массовый взрыв. Ну как массовый… Очень массовый, можно сказать — рванули разом примерно пятьсот бензовозов, загруженных под завязку.

Естественно, КПП снесло до основания. В соседнем городе Герат повыбивало стекла, а сами грузовики подняло в воздух на сотни метров, разбросав их железные останки до 800 метров в округе. Шоссе к КПП перекрыто, поскольку оно завалено сгоревшими грузовиками.

Примерно вот так сейчас выглядят окрестности Ислам-Кале:

Там до сих пор много чего дымится и горит, а общий ущерб от взрыва афганские чиновники оценивают в сумму около 50 млн долларов. Поверьте, для такой страны это даже не ущерб, а целая катастрофа — мало того, что сгорела куча бензовозов и погибло много людей (сколько именно, неизвестно до сих пор), так еще и пострадала целая отрасль экономики Афганистана. Теперь на рынке труда огромный спрос на водителей грузовиков, а чиновники в срочном порядке решают вопрос поставки в страну новых партий бензовозов.

Здесь нужно отметить, что водители бензовозов — дальнобойщики. Они никогда не ездят по одному, в каждой машине есть напарник основному водителю. Взрыв произошел на стоянке-отстойнике, где грузовики дожидались своей очереди для прохождения границы — а на Востоке такой отстойник неизбежно превращается в некое подобие базара, со своими торговыми палатками, кафе, цирюльнями, прачечными и даже небольшими мечетями. Иными словами, количество погибших может достичь полутора тысяч, по самым скромным оценкам — правда, поиск останков людей крайне затруднен из-за очень высокой температуры горения такого количества бензина. Большинство просто превратилось в пепел, который разнесло ветром по округе.

Непонятно, по какой именно причине произошел взрыв. Вполне возможно, что это акция талибов, поскольку они в последнее время усилили свои атаки на полицию и правительственные войска — американцы постепенно уходят из страны, поэтому резко сузился доступ к оперативной разведывательной информации, чем талибы немедленно и воспользовались — и им совершенно плевать на договоренности с американцами в Дохе.

Меня же в этой новости удивило другое: практически полное молчание мейнстримовых западных СМИ по этому поводу. Помнится, когда в апреле 2010 года произошла крупнейшая авария в Мексиканском заливе, на этой теме поднялись очень многие экопсихопаты — и в результате Обама был вынужден пойти на новые «зеленые» требования.

С одной стороны, это огромная человеческая трагедия — очень много афганских семей в одночасье лишились кормильцев. С другой стороны, это логическое продолжение и развитие атак на саудовские НПЗ в Абкайке и Хурайсе 14 сентября 2019 года. Террористы «обтачивают» технологии акций и нападение в Ислам-Кале является их безусловным успехом.

А это уже очень плохая новость для всех стран Залива. Зачем атаковать сами нефтяные объекты, если можно одним махом разрушить инфраструктуру доставки? К тому же, тот самый Трансаравийский нефтепровод, что ранее поставлял нефть от Аль-Кайсума в КСА до Сидона в Ливане, теперь преобразован в Трансарабский и поставляет углеводороды до портов Янбу и Джидда на Красном море. Мощность его такова, что позволяет прокачивать до 4,65 млн баррелей нефти в сутки — и представьте, что произойдет в случае его подрыва.

Проблема в том, что охранять всю систему трубопроводов Восток-Запад саудиты просто не в состоянии. Невозможно поставить часовых на протяжении всех полутора тысяч километров — следовательно, у йеменских партизан вскоре может появиться новая и очень соблазнительная цель.

Опять же, ну подумаешь, погорит нефть в саудовской пустыне. Это очень далеко от цивилизованной Европы — вон, в Сирии нефтепромыслы по полгода горели и что?

Это несколько примитивный подход. Дело в том, что пыльные бури, регулярно происходящие в этом регионе, поднимают в воздух миллионы тонн песка — в том числе и с продуктами горения нефти или бензина. Рано или поздно этот песочек разнесется практически по всей Евразии, от Таиланда до Франции и Португалии — у нас на днях в Краснодарском крае тоже выпал желтоватый снег. Как оказалось, такой цвет вызван взвесью песка из Сахары — а теперь можете посмотреть на карте, где Сахара и где Краснодар.

Тем не менее, экопсихопаты молчат. Молчит по этому поводу и Грета, которая плотно занята проблемами фермеров в Индии — и я понимаю, почему.

Просто в ее методичке, которую она ненароком обнародовала, об Афганистане и прочем Ближнем Востоке ни слова. Ее кураторам эти банановые убожества просто не интересны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх