На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Настоящая гроза Арктики: русский снегоход «Беркут ТТМ-1901» завоевал Север

Российский рынок вездеходов и снегоходов представляет самый крупный снегоход «Беркут ТТМ-1901», который в сравнении с аналогами обладает рядом характерных преимуществ.

Настоящая гроза Арктики: Снегоход «Беркут ТТМ-1901»
вездеход-снегоболотоход.рф

Разработчики снабдили снегоход «Беркут ТТМ-1901» четырехкратным автомобильным двигателем и изолированной кабиной по типу «Ока».

В предыдущие годы в рамках программы по импортозамещению арктические армейские подразделения оснастят подобными снегоходами российского производства.  

На данный момент вездеход производят в Нижнем Новгороде на заводе «Транспорт». Многие считают, что разработчики вездехода взяли за образец итальянскую машину Alpina SHERPA, но дополнили ее конструкцию кабиной с учетом российских климатических особенностей.  

Вездеход «ТТМ-1901» оснащают двигателями от российских автомобилей «Жигули» и отопительной системой, которая поддерживает температуру салона +18 градусов, даже если за окном Арктика, а температура -50 градусов.

«Беркут ТТМ-1901» имеет увеличенную длину и оригинальную систему натяжения траков, которая позволяет передвигаться снегоходу, используя задний ход, и не зарываться в снегу. Также стоит отметить, что сейчас разработчики стараются установить на снегоход автоматическую трансмиссию.

Тест-драйв, правда, показал, что на льду и укатанном снегу сложно работать с кинетическим управлением. Но зато «Беркут» без проблем преодолел заснеженные дороги и пересеченную местность с ухабами, ямами и буграми, тогда как колесный вездеход на такой дороге просто застрял. Если сравнить «Беркут» с классическими мотоциклетными снегоходами, то за рулем этого снегохода не надо думать, как накренить борт, как им управлять. Единственное, о чем надо думать, так это о педали газа.

Внешний дизайн снегохода напоминает всем известный автомобиль «Ока». И это не удивительно: кабина является ее прямым аналогом. Интерьер вездехода включает в себя автоматический пульт управления системой подогрева, комфортные кресла, но педальный узел и коробка передач доставляют некоторые неудобства, к которым, в целом, быстро привыкаешь.

Легкость, с которой «Беркут» преодолевает препятствия, стала возможной за счет оптимальной развесовки и низкого уровня давления на поверхность. Правда, у такой конструкции есть минус – это высокий центр тяжести, из-за чего возникает реальная опасность опрокидывания, которая компенсируется ремнями безопасности.

Первый заказчик «Беркута ТТМ-1901» -- инспекция газопроводов и нефтяников. Кроме того, этот снегоход любят использовать на горнолыжных курортах. На очереди – туристический бизнес и МЧС.

Стоит снегоход «Беркут ТТМ-1901» - 950 000 рублей, поэтому говорить о каком-то массовом его выпуске пока не приходится. Важно, что большую часть деталей производят в России, поэтому их замена, ремонт и в целом обслуживание снегохода не составляет труда.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх