На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Малая авиация России...

Необходимость "всеядных" высокоэкономичных самолетов для региональных маршрутов России нарастает с каждым годом. Но, по правде говоря, ныне такого понятия даже в СМИ ещё не существует, оно только-только обретает черты реальности. Впереди еще и большая работа по изменению в законодательной базе Росавиации. Но "лиха беда начало"!


1. L-410 «Turbolet». Самолёт был разработан в ОКБ Бериева и получил обозначение Бе-30. Однако доводку над самолётом поручили по линии СЭВа авиационным предприятиям ЧССР, как стране социалистического лагеря.

В сентябре 2013 г. «Уральская горно-металлургическая компания» стала единственным собственником Aircraft Industries, доведя свой пакет акций до 100 %. И с 2016 года на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге разворачивается серийное производство модифицированного Л-410М с российской авионикой и даже с российскими двигателями. Грузоподъемость до 1800 кг или до 20 пассажиров и дальностью полета до 1500 км.


2. ТВС-2ДТС «Кукурузник». Это полностью модифицированная новая рабочая лошадка для России в "композитном" исполнении, с новой авионикой для всепогодных полетов и в любое время суток, с грузоподъёмностью до 3,5 тонн и дальностью полета в 1200 км (макс. дальность полёта: 4500 км.). Разработка ФГУП СибНИА им. С. А. Чаплыгина


3. L-42М «Самара». Многоцелевой 4-х местный самолет-амфибия. Разработка ООО "НПО Авиатех" 2009 года. Но повышенный интерес к этой машине проявился только в последние годы.Особый интерес проявил "Ямал-СПГ" к арктическому варианту L-142 "Ямал". Этот семиместный лайнер разработан с повышенными требованиями выносливости при полетах в арктических условиях. Самолет уже называют флагманом малой авиации северного региона, символичным "Ямал"

Шикарный ролик про L-42М: 


4. Ил-114М. Шикарная машина, с вместимостью до 64 пассажиров и дальностью полета 1500 км с полной загрузкой. Это модифицированный Ил-114, разработки начала 90-х, с новой авионикой и двигателями ТВ7-117СМ. Но восстановить серийное производство этой машины в России очень затратное дело. Но оно таки сдвинулось с мертвой точки. 

Основным достоинством данного самолёта является его экономичность в обслуживании и эксплуатации, а также неприхотливость к качеству взлётно-посадочной полосы. Обладая встроенным трапом, Ил-114 способен совершать рейсы даже в отдалённые уголки страны


Ps. Собственно Ил-114 серийно производился на Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова. Это весьма удобный и неприхотливый скромный труженик пассажирских авиаперевозок. Его надёжность, удобство в эксплуатации и экономичность были по праву оценены авиакомпанией «Узбекские авиалинии», благодаря чему эти самолёты используются там до сих пор, в условиях засушливого климата Узбекистана. Если говорить откровенно, то этому самолёту просто «не повезло» - он появился в трудное для государства время, когда разваливались целые отрасли экономики, а уж до Ил-114 и подавно дела никому не было.


Остается сказать: "Вперед, Россия!"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх