На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Почему продажи подземных бункеров в США взлетели в 7 раз

Мода на строительство бункеров захлестнула США в 60-ые годы прошлого века. В 1961 году во время Карибского кризиса, американцы осознали, что на них нацелены советские атомные ракеты из соседней Кубы. Среди граждан США началась паника. Президент Дж. Кеннеди без обиняков заявил своему народу: "У нас возникли проблемы, поэтому будет лучше, если вы сами подумаете о своей безопасности".

После его слов, по стране начался настоящий бум на строительстве бомбоубежищ. Через несколько лет только в столице США, Вашингтоне появилось 1200 общественных бункеров-бомбоубежищ на 1,2 млн. человек. Обычно их обустраивали в подвалах школ и домов, в подземных гаражах и соборах.

Бункер представлял из себя довольно большое подземное помещение. Стены и потолок были сделаны из метрового слоя железобетона, который защищал от радиации и взрыва атомной бомбы.

Внутри находились: столы для приема пищи, стулья и кровати для сна. Плюс был небольшой склад, содержащий продукты и медицинские принадлежности для оказания первой помощи. А также работал генератор, предназначенный для освещения и фильтрации воздуха в бункере. Общественное бомбоубежище устраивало не всех.

Частные бункеры

Граждане побогаче, тут же побежали строить частные бункеры на случай возникновения ядерной войны или природных катаклизмов. Они предпочитали строить убежище рядом или прямо под своим домом. И если была опасность, просто спускались вниз задраив крышку люка. Многие владельцы закупали продукты длительного хранения: воду, консервы, рис, крупы, бобовые, которые хранили в специальном шкафу.

Ушлые американские бизнесмены быстро смекнули, что на страхе людей можно хорошо заработать. Поэтому они стали изготавливать и продавать уже готовые бункеры. Клиенту надо было просто выбрать подходящий размер убежища, потом он делал заказ, через день его привозили и мастера устанавливали в нужном месте.

В девяностые годы после распада СССР про бункеры в США стали забывать. Холодная война закончилась, напряжение спало, атомной войны не будет и можно жить в свое удовольствие. Но как только появляется серьезная опасность, то продажи надежных убежищ для богатых людей моментально взлетают до небес.

Почему продажи подземных бункеров в США взлетели в 7 раз

В 2020 году в связи с экономическим кризисом и вспышкой эпидемии резко возросли продажи бункеров не только в США, но и по всему миру. Ведь в них элитные граждане могут переждать любые природные катаклизмы, эпидемии или их последствия. Автономность современных бункеров достигает 6 месяцев.

Руководитель известной техасской фирмы по производству подземных бункеров "Rising S Bunkers", Гэри Линч заявил: "Число потенциальных покупателей по всему миру возросло в 7 раз и сейчас бизнес идет в гору ". Цена зависит только от размера кошелька клиента. Самый дешевый подземный бункер размером 6 на 3 метра - стоит 40 000$.

Элитный подземный домище - с гаражом, бассейном, тренажерами, оранжереей - 8.3 млн долларов. Вмещает такое убежище 50 человек.

Сейчас американцы "больше понимают, что безопасность, будь то перед лицом урагана, природного бедствия, ядерной или биологической угрозы – необходимая мера предосторожности для обеспечения безопасности семьи".

С другой стороны.

В США есть интересное выражение на тему безопасности: «Мы находимся в девяти приемах пищи от анархии». То есть, если вы не покормите американца три дня, он убьет вас ради еды.

Вот так страх перед неизвестностью толкает богатых людей США на покупку довольно дорогих и не обязательных вещей. В Европе и России мода на бункеры только набирает ход, по словам американских производителей богатые россияне уже начали активно заказывать элитное подземное жилье. Видать сильно опасаются за свою жизнь закапывая деньги в землю.

А вы хотели бы иметь такой бункер у себя дома или на даче?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх